Рыбалка на бухте Светлая |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Рыбалка на бухте Светлая |
19.6.2008, 23:58
Сообщение
#1
|
||||||||||||
Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 685 |
В канун прошлых (праздничных) выходных, мы сели дружно в гараже и завели дискуссию на предмет обсуждения очередного места их проведения. Хотелось на рыбалку, но не хотелось далеко ехать. Да и время такое, что рыбу ещё искать нужно. Мальма - скатилась, поэтому Ойру, Армань и Олу (к тому же в предыдущие выходные ездили на Танон) сняли с рассмотрения. Красная толком не подошла, камбала и на "старухе" есть, за ней далеко ехать не надо, но как-то уже приелась она. Да и на старуху ехать - не по нашему это)). Хочется крабов - на соленом говорят есть, но как обычно, предполагаем там огромное наличие отдыхающих, праздники как-ни-как. Да и дорога туда - асфальт, а хочется чего-то по сложнее, в говны залезть.
Тут в голове всплывают воспоминания о прошлогодних моих поездках на Светлую. Выношу предложениие. Аргументировав его тем, что там рыбалка есть без проигрышная. Тут тебе и краб есть, да и Ерша потягать можно. Если повезет, то и треска будет, или палтус попадется. А в прошлом году мы там вобще горбушу блеснили с берега. Тогда у меня восторг был не описуемый! Всю жизнь живу в Магадане, а на блесну в море с берега красную рыбу не ловил никогда. Ну и самым важным аргументом стала дорога. Расстояние небольшое, а по сложности - такую ещё поискать надо. Тут тебе и триал, и водные преграды, и тундряк болотистый. Вобщем решили - едем в пятницу после обеда и до воскресенья. Как всегда в планы вмешалась наша "Лондонская" погода. От намеченной цели не отказываемся. Выдвигаемся в составе трех автомобилей (два Эскудика и Паджерик), ОДИНАДЦАТИ человек (включая детей) и собака. К месту встречи и загрузки я приехал позже всех, за что и получил - весь тяжелый бутор загрузили в маленького белого Эскудика . Бедолага присел так, что аж нога между колесом и крылом не влазила, да ещё и краболовки суточные на багажник водрузили. В аккурат, говорят, испытаем твой новый девайс. Грустновато стало, но потом подумал.... зато не бросят - все продукты и водка у меня, да и снасти тоже, так что тащить будут из последних сил . Едем через старуху, по дороге докупаем с десяток батареек Туборг Грин, иначе не проедем . Подъезжаем к ручью, и тут я вижу, что в прошлом году как-то суше было. Робко предполагаем, что при подъеме будет весело. Мало того что валуны, так ещё и раскисший грунт будет. Так и вышло. Медленно шкрябаясь вверх, наслаждаюсь работой недавно установленного LCD редуктора. Теперь не приходится накатом брать крутые подъёмы и вскарабкиваться на валуны. Машина едет и на малых оборотах, несмотря на изрядно потрепаную резину "Медведь". В мыслях закрадывается идея установить подключаемую блокировку ARB в передний редуктор. Вспоминаю цену . Мысль улетучивается сама собой. Замечаю обгоняющих меня Эскудика на 33" и Паджерика на 38" Супер Свамперах. Радужное настроение несколько омрачается, очень хочется подрасти в колесах. Эти мастодонты едут особо не разбирая дороги Через некоторое время вырываюсь вперед, благодаря малому размеру эскудика. Объезжаю засадное место под самым деревом. У мастодонтов не получается - не пролезают . Но, размесив в конец слабое подобие дороги вылазят на верх. Так не хотелось слышать подобные сообщения, но рация закричала -СТОП машинам, первая поломка. Спускаемся назад пешком, оказывается на втором Эскудике развалилась граната левого привода. Сняли, при детальном рассмотрении обнаруживаем проржавевшую полосу внутри разлома. Вывод очевиден - не стоит покупать запчасти сделано in China. Хотя на них этого и не пишут . Привод вытащили, стоим думаем как быть дальше. Пока связь не пропала созваниваться с друзьями в городе и просить их подвезти к началу тропы привод, или разворачиваться кому-то из нас и ехать за приводом. Решаем не делать ни того, ни другого. По расчетам мы уже прошли больше половины подъема. На верху тундряк, а дальше вниз до самой бухты дорога гораздо легче (это если вниз ехать)) ). Двигаемся дальше. Темный эскудик - аля МАРК II, на заднем приводе. Едет сам, на проблемных участках лебедкой подтягиваемся или Паджерик выдергивает Вышли на тундру. Туман такой, что я потерял из виду своего штурмана. Едем интуитивно. Следов на тундре столько, что можно заблудиться. Тут и Трэкол и 66 и ГТТ. Каждый едет своей дорогой. Нам по следу 66. Тундряк проходим очень быстро. На всем пути мне попалась одна линза из которой выбрались зацепившись лебедкой за мощный зад друга . Тут же вспомнилась прошлогодняя поездка когда я один, не смотря на наличие лебедки, сидел на тундряке в подобной линзе. Опять же выручило одно из основных преимуществ Эскудо - малый вес. Сходил к лесу, срубил дерево, заточил кол, вбил в тундряк под камень и натягиваясь лебедкой выехал. Спуск к бухте не предвещал ничего плохого, пока не уперлись в снег. С двух сторон стланик, не объедешь, только вперед. Мастадонты пошли! Я за ними, уже по колее. Глаза боятся, а машины едут)). Через некоторое расстояние подъезжаем к месту где должен быть ручей. Его нет - опять большой сугроб. Начинаю ехать первым и тут LCD сыграл злую шутку. Проезжаем не только с передним, но и с правым большим боковым уклоном. Срабатывает самоблок и зад уходит в право по склону. Пытаюсь поставить машину перпендикулярно бокового уклона, как под задним правым колесом проваливается снег, да так что морда стала смотреть чуть-ли не в небо. Выбираюсь из машины и вижу под колесом ручей, который течет под этим сугробом. Правда в полутора метрах, под колесом. Быстро цепляем лебедку за ближайшие кусты, чтобы не свалиться дальше вниз. Мастодонты пытаются объехать выше по ручью. Не получается, уклон большой и машины тиоже скатываются в сторону. Тянемся лебедкой - выворачиваются кусты. Добавляем веревку к тросу лебедки и обматываем несколько кустов стланика. Помогло. Становимся на другой стороне в качестве якоря и по тойже схеме проходит второй эскудик. Прыгаем на противоположную склону сторону машины, в качестве противовеса. Очень не хочется сделать уши. Паджеро, сцуко - упертый. Несколко попыток и при помощи заблокированных двух мостов он проезжает. Правда пришлось всем упереться в правую сторону, что бы не скатился по снегу. Ещё немного петляний между стлаником по спуску Весь путь, протяженностью менее 10 км занял 4 часа 20 минут. Далее последовала быстрая разбивка лагеря. В Паджерике чудным образом нашелся тент размером 10Х12 метров, который так выручил в этом мерзком тумане. Быстро накачав лодку и снарядив краболовки, мы взяли GPS и пошли расставлять их в море Далее было два дня рыбалки, отдыха и полнейшего релакса. Но об этом в следующий раз, поздновато уже.... -------------------- Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
|
|||||||||||
|
||||||||||||
22.6.2008, 21:48
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участник Сообщений: 3 Спасибо: 0 Авто: Nissan Mistral 1996 |
читал аж зачитывался, не смотря на то что знаю эту история практически в деталях)))))) думаю в ближайшие 3 месяца успееем и не там прокатится))))
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2024, 8:05 |