Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Lexus LS 460/Toyota Celsior, полный привод
MadMax
сообщение 20.8.2008, 12:37
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Авто: ///RED DeviL///



С 29 августа по 7 сентября 2008 года в Международном Выставочном Центре «Крокус Экспо» пройдет очередной Московский Международный Автомобильный Салон (ММАС 2008). Японские автопроизводители серьезно подготовились к этому мероприятию: Mazda привезет в Москву ссылка доступна только зарегистрированным, Mitsubishi представит ссылка доступна только зарегистрированным, Nissan покажет новинки для российского рынка кроссоверы ссылка доступна только зарегистрированным и ссылка доступна только зарегистрированным, Subaru проведет премьеру для России ссылка доступна только зарегистрированным.

Прикрепленное изображение


Крупнейший в мире автопроизводитель корпорация ссылка доступна только зарегистрированным на ММАС 2008 основной упор сделает на линейку своего люксового брэнда ссылка доступна только зарегистрированным и даже представит новую модификацию седана из «топовой» серии LS. Речь идет о полноприводной версии ссылка доступна только зарегистрированным, официальные продажи которой стартуют в декабре.


Прикрепленное изображение


Система полного привода на LS 460 будет аналогична той, которая уже используется на флагмане модельного ряда Lexus — седане LS 600h / ссылка доступна только зарегистрированным. За распределением крутящего момента между осями будет следить торсеновский дифференциал повышенного трения. В исходном положении распределение крутящего момента между передними и задними колесами идет в отношении 40:60. Но по мере изменения дорожных условий начинает изменяться и распределительная пропорция в интервале от 50 на 50 с одной стороны, и вплоть до 30:70 с другой.

Стоит отметить, что на LS 600h система полного привода работает в паре с бесступенчатым вариатором, а у LS 460 она будет действовать совместо с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Toyota также проведет в Москве российскую премьеру ссылка доступна только зарегистрированным и продемонстрирует концептуальный ссылка доступна только зарегистрированным.

Сообщение отредактировал StalkeR - 1.9.2008, 22:41


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов
Silent
сообщение 14.2.2010, 14:21
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 2553
Спасибо: 573




Вот она красавица, ну а в черном цвете конечно авто шикарнейшее, серьозное авто:

Toyota Celsior в частично модернизированном вариантепредваряет собой появление в Японии марки Lexus, начало официальных продажкоторой планируется на 2005 год. На флагмане модельного ряда Toyota, у которого5-скоростная АКПП заменена на 6-скоростную, совершил пробную поездку японскийжурналист Моригути Масаюки.

 Стремление к дальнейшему повышению уровня

 Наверное, эта модернизация Celsior станет последней.Поскольку с 2005 года в Японии стартует продажа автомобилей марки Lexus иCelsior явно будет продаваться как Lexus LS430 - как в Европе и США. В класселюксовых автомобилей из года в год возрастает доля импортируемых автомобилей, иконечно же, Toyota решила исправить эту ситуацию.

 Нынешняя частичная модернизация была произведена сразу послетого, как появились новости о развёртывании в Японии сети дилеров Lexus. К томуже, чувствовалось, что сама модернизация, в частности, замена автоматическойтрансмиссии с 5-скоростной на 6-скоростную, выполнена с оглядкой на европейскихконкурентов. 

 Если посмотреть на Celsior с этой точки зрения, то можнозаметить много превосходных моментов, таких как подавляюще низкий уровень шума,плавный разгон, неожиданно великолепное руление и т.д. Но заметны такженесколько деталей, заслуживающих несколько большей проработки. В преддвериибитвы за потребителя, которая, возможно, развернется в Японии в 2005 году,хочется ожидать дальнейшего повышения уровня этого автомобиля как представителяпрестижных моделей. 

 Во внешнем виде динамизм подчёркивается при помощи капота сувеличенным наклоном. В интерьере изменено сочетание цвета внутренней отделки ипанелей «под дерево». Проведено детальное усовершенствование, в частности,улучшено использование ящиков для мелких вещей, на задних сиденьях внедренафункция воздушного потока и т.д. Новым стало также то, что навигационнаясистема получила совместимость с системой «G-BOOK Telematics». 

 Главной темой технической модернизации стало использование6-скоростной автоматической трансмиссии с последовательным переключениемпередач. Двигатель остался прежним - 4,3-литровый, V-образный, 8 цилиндровый, смощностью 280 л.с. и крутящим моментом 43,8 кг/м, однако увеличение числаскоростей в трансмиссии привело к улучшению скоростных характеристик иуменьшению расхода топлива. В смешанном режиме расход топлива увеличился на 0,7км/л и достиг 8,9 км/ на 1 л топлива (то есть около 11,2 л на 100 км пути).Кроме того, все комплектации Celsior признаны автомобилями со«сверхнизким-низким» содержанием вредных веществ в выхлопе и сответствуютнормативам 2010 г. по расходу топлива. Таким образом, они попадают под «зелёноесокращение налогов». 

 Для большей безопасности можно установить такую опцию, как«система предупреждения аварий», впервые применённая на Toyota Harrier ииспользующая радар миллиметрового диапазона. Кроме того, стандартноустанавливается адаптивная система переднего освещения (Adaptive FrontlightingSystem, AFS), изменяющая угол освещения в соответствии с углом поворота руля,новые подушки безопасности на передних сиденьях и т.д. 

Toyota Celsior еR - это модель, где ходовая часть сделанапо-европейски жёсткой, что выразилось в названии подвески - Euro-TunedSuspension, т.е. «подвеска, отрегулированная по-европейски». Что касается шин,то в отличие от размера 225/55R17, принятого на других модификациях, здесьустанавливается более спортивный размер 245/45R18. В интерьере в качествестандартной отделки используется натуральная кожа.

 Дизайн приборной панели и внутреннего оборудованияортодоксален, без каких-либо особенностей. Если Celsior – все-таки флагманToyota, то в этом направлении хотелось бы более «наступательной» позиции.Качество деревянных панелей высокое, но ощущения высокого качества отцентральной панели, отделанной металлом, и от волнистой поверхности кожисверху, все же немного недостает. Шкалы приборов на панели оптитронного типахорошо видны, однако переключатели разбросаны в разных местах, часть из нихскрыта рулём и не заметна. Надписи на переключателях выполнены и на японскомязыке, и на английском, что также создаёт диссонанс. Лучше было бы, если бысосредоточились только на одном из языков.

 Модификация еR оснащена роскошными сиденьями из натуральнойкожи, но их качество находится на среднем уровне. Передние кресла имеют хорошуюформу, но при посадке в них не чувствуется погружение. То есть толщина подушекне ощущается. Может быть, для спортивного автомобиля это было бы нормой, ноCelsior – седан высокого класса, поэтому при посадке хотелось бы чувствоватьбольше комфорта.

У задних сидений по сравнению с передними толщина подушекощущается больше, и сидеть на них комфортно. Точка посадки несколько выше, чемна передних сиденьях. Можно выбрать положение, не вызывающее усталости, есливытянуть ноги вниз наискосок. Нижняя часть кресла имеет надлежащий наклон, аспинки не вызывают нареканий по устойчивости и углу наклона.

Вместимость багажника рассчитывается по числу «сумок длягольфа», которое сейчас устанавливается в качестве критерия для его объёма дажев европейских автомобилях. По сравнению с конкурентами европейскогопроизводства, багажник Celsior уступает по глубине, но имеет достаточнуюширину. Оснащение производено с тщательностью, свойственной японскимавтомобилям; в частности, под полом имеется поддон.

Двигатель работает довольно плавно и тихо. Звук его близок к«шёпоту», пока едешь в обычном темпе. Начиная с 3500 об/мин, механический шумвозрастает, звук в это время кажется неорганичным, но тонким. Излишек мощностиболее чем достаточен, и для обычного движения хватает 2000 об/мин, акрейсерское движение при 100 км/ч на 6-й скорости удаётся при 1800 об/мин.

Автоматическая трансмиссия превратилась из 5-скоростной в6-скоростную с ручным режимом. Благодаря этому можно наслаждаться ускорением,свойственным автомобилю высокого класса, когда двигатель почти не форсируется,а увеличивается только скорость.

Комфорт при движении и управляемость заслуживают достаточновысокой оценки. Модификация еR дает достаточно умеренное ощущение от движения.Можно реально почувствовать высокую жёсткость кузова. Однако неожиданнозаметными оказываются мелкие движения вверх-вниз и боковая качка. Подобномногим другим моделям Toyota, при езде в Celsior возникает ощущение, чтоподвеска особо не движется. Поэтому даже при повышении скорости не особеннодостигается ощущение плавности, и несмотря на тихий звук, высокая скорость все-такичувствуется. Устойчивость при прямолинейном движении оказалась на среднемуровне.

С другой стороны, управляемость хороша. Это поистинепрекрасно сделанный заднеприводный автомобиль, и если повернуть руль, имеющийчёткую реакцию, то на внешние колёса впереди и сзади равномерно передаётсяувеличенная нагрузка, траектория выписывается в соответствии с желаниемводителя, и машина чисто выходит из поворота. Я даже не предполагал, чтоCelsior - это машина, позволяющая получать столько удовольствия от извилистойдороги.

Данные об испытаниях

 

Водитель: Моригути Масаюки

Дата испытаний: 26 сентября 2003 г.

Вид испытываемого автомобиля: рекламный образец

Год изготовления испытываемого автомобиля: 2003 г.

Пробег испытываемого автомобиля: 2349 км

Шины: передние и задние - 245/45R18 96W Bridgestone TuranzaER33

Опциональное оснащение: сонар дорожного просвета (74.000иен); рулевое колесо и рукоятка переключения передач из натурального дерева(50.000 иен); передние сиденья повышенной комфортабельности (50.000 иен);радарный контроль скорости (70.000 иен); аудиосистема (проигрывательмини-дисков с AM/FM-приёмником, DVD-проигрывателем на 6 дисков и DVD-системойголосовой навигации, совместимой с системой «G-BOOK»); 11 динамиков, мониторзаднего обзора (637.000 иен); автоматический воздухоочиститель с функциейудаления запахов (40.000 иен); запасное колесо (173.000 иен); литые колёсныедиски размера 245/45R18 96W+18x7.5JJ (80.000 иен).

Форма испытания: «дорожные впечатления».

График движения: по городу (3 раза), по скоростной дороге (5раз); по горной дороге (2 раза).

Расстояние, пройденное при испытаниях: 269,1 км.

Общий расход топлива: 33,0 л.

Расход топлива для справок: 8,2 км/л (около 12,2 л на 100км).

Стоимость испытываемого автомобиля: 7.374.000 иен (~ $70200).

Характеристики Toyota Celsior eR 2003 г.:

Длина / ширина / высота кузова: 5015 мм / 1830 мм / 1490 мм

Колёсная база: 2925 мм

Вес: 1830 кг

Привод: задний с двигателем спереди

Двигатель: 4,3-литровый, V-образный, 8 цилиндровый, сдвойным верхним распредвалом, 32-клапанный. Мощность - 280 л.с./5600 об/мин,крутящий момент - 43,8 кг/м при 3400 об/мин.







Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Mars - 8 914 039 1000.
Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме
- ZoOm_ZoOm   Lexus LS 460/Toyota Celsior   20.8.2008, 12:37
- - still   Если не ошибаюсь у нас ездит LS460 черного цвета …...   20.8.2008, 14:52
|- - Маленький_Апельсин   Цитата(still @ 20.8.2008, 13:52) Если не ...   20.8.2008, 17:41
- - crazybubble   От Kazamai я в восторге... Nagare - так необычно ...   20.8.2008, 17:33
- - SaVa   ага а на фуге которую продали тоже 020 ток обычные...   20.8.2008, 18:38
- - Silent   Вот она красавица, ну а в черном цвете конечно авт...   14.2.2010, 14:21
- - Tuborg   и на кроуна похож,и на пронарда похож салон хорош...   14.2.2010, 14:31
- - Silent   Цитата(Tuborg @ 14.2.2010, 14:31) и на кр...   14.2.2010, 14:32
- - Tuborg   Цитата(Silent @ 14.2.2010, 13:32) Я бы ег...   14.2.2010, 14:33
- - edi   конфета такая    14.2.2010, 15:30
- - Энтони Хопкинс   Моя мечта... С удовольствием бы взял себе года 99-...   16.2.2010, 21:59
- - dissector   зачетно. напоминает SLK-300,600 = десятилетней дав...   16.2.2010, 22:02
- - x34   а меня расстраивает что слизывают с мерса, будто с...   16.2.2010, 23:04
- - ASS   Если посмотреть на флагманы мировых брендов автомо...   16.2.2010, 23:07
- - x34   у каждой европейской марки есть свой стиль, а у то...   16.2.2010, 23:14
- - shans2   Лексусы/Инфинити/Аккуры...все это вторично и ...   16.2.2010, 23:23
- - x34   а есть фоты по мотивам кого?   16.2.2010, 23:26
- - dissector   Цитата(x34 @ 16.2.2010, 22:14) у каждой е...   16.2.2010, 23:29
- - shans2   Речь не о конктретной модели... Вы же прекрасно зн...   16.2.2010, 23:35
- - Джам   я канечно фан японопрома, но блин если бы не видел...   16.2.2010, 23:41


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 12:14