Блокировка..., ...что это? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Блокировка..., ...что это? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 453 Спасибо: 36 Авто: Mark 2 Tourer V ![]() |
Обьясните мне пожалуста!
Слышал есть когда все четыре калеса крутят и когда только три! В чем разница?Какой лучше ну не впроходимости,а в работе всм что крепче 4 или 3! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1762 Спасибо: 594 Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162". ![]() |
одно дело спортивка, где чем сбитей подвеска тем лечше, другое джип где надо что бы мосты "гуляли"...полиуретан более жесткий что ни есть гут...будет быстрее рассыпаться, лучше оригинальных резинок никто не придумал еще Ход отстегнутого от ступицы нижнего рычага они совершенно не сковывали , специально проверял- играют как надо + убрались паразитные горизонтальные раскачки ступицы(из за гуляния в резинках) вперед назад по отношению к машине... управляемост стала на порядок выше... А вообще, я не спорю и не притиндую на истину.... я только описал свой личный опыт.... Я для себя сделал выбор, так как полиуритан полиуритану рознь... он может быть жесткостью как заводские сайленты, может быть мягче, может быть намного жестче(при отливке им придают необходимые заказчику свойства, но обычно уже готовые комплекты идут жесткостью как оригинал), кстати температура при которой он только начинает дубеть, что-то около -40 градусов(я говорю про конкретные полиуритановые изделия конкретного производителя- так мне объяснил на ряд моих вопросов перед покупкой их представитель.) З.Ы. Тем более после не очень лестных отзывов о полеуритановых сайлентах, хочеться самому еще раз проверить сайленты этой конторы только теперь на джипе в реальной эксплуатации по бездорожью... -------------------- Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 16:19 |