Блокировка..., ...что это? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Блокировка..., ...что это? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 453 Спасибо: 36 Авто: Mark 2 Tourer V ![]() |
Обьясните мне пожалуста!
Слышал есть когда все четыре калеса крутят и когда только три! В чем разница?Какой лучше ну не впроходимости,а в работе всм что крепче 4 или 3! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1762 Спасибо: 594 Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162". ![]() |
Привода к стати не рвет но всем резиновым честям приходит маленький алес , На приводах у независемой подвеске 2 шруса это плюс но меня з-----------ли пыльники салетблоки и т,п по поводу сайлентблоков.... буду себе ставить полиуритановые новосибирского "розлива" контора ввв.полиуритан.ру, а с пыльниками то что????? торсионы сильно накручены? з.ы. Из практики... ставил их передние нижние сайленты на Супру, очень понравились!!!(Год убивал по Магадану, потом еще на материк своим ходом летом уехал... до сих пор состояние как у новых......... ) А вот про "Точку опоры" говорят очень противоречиво...(Правда сам не юзал...) Сообщение отредактировал DANger - 13.2.2010, 14:23 -------------------- Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 15:03 |