Патек радимый |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Патек радимый |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2221 Спасибо: 1209 ![]() |
Добрый день, вчера ездил по городу все нормально было, вечером поставил все ок, сегодня утром незавелся, я поставил на подогрев часика на 2, двигатель нагрелся, с трудом завелся, я пошол домой кофу пить оставив на прогреве, через 10 минут вышел и обнаружил под днищем лужице масла грам эдак 300 льется тоненькой струйкой при работающим двигателе из под брани, сразу проверил уровень масла, как ни странно в норме проверил все жидкости в норме, двигатель с верху вроде сухой, чуть чуть из под головок мокрит как и раньше, завтра буду броню снимать смотреть подробнее, я думаю гдето прокладку продавило. В общим нужен совет к чему готовится ?, и где лучше ремонтироватся ? ну и по деньгам по дешевле желательно.
-------------------- 9246930684 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участник Сообщений: 13 Спасибо: 3 Авто: Suzuki 1993 ![]() |
да, Вы правы если рассматривать вопрос абстрактно (не живя в Магадане), то масло в названии котрого присутствует "W - winter", является всесезонным. НО мы живем в Магадане, проще говоря в реальности для зимы Магадана масло 10W40 - не правельный выбор, "летнее", совсем недавно (дня 3-4 ) я думал что пришла весна ) бах а ночью на градуснике -24, во как. Да и еще, масло ЛЮБОЕ приемлего качества "колом" не станет, НО вязкость изменит ОЧЕНЬ, масло 10W40 (+-) начинает кристализоваться при -18 градусах, что соответственно делает старт двигателя более сложным, а так же ведет к риску процесса "выдавливания".
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 6:27 |