Патек радимый |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Патек радимый |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2221 Спасибо: 1209 ![]() |
Добрый день, вчера ездил по городу все нормально было, вечером поставил все ок, сегодня утром незавелся, я поставил на подогрев часика на 2, двигатель нагрелся, с трудом завелся, я пошол домой кофу пить оставив на прогреве, через 10 минут вышел и обнаружил под днищем лужице масла грам эдак 300 льется тоненькой струйкой при работающим двигателе из под брани, сразу проверил уровень масла, как ни странно в норме проверил все жидкости в норме, двигатель с верху вроде сухой, чуть чуть из под головок мокрит как и раньше, завтра буду броню снимать смотреть подробнее, я думаю гдето прокладку продавило. В общим нужен совет к чему готовится ?, и где лучше ремонтироватся ? ну и по деньгам по дешевле желательно.
-------------------- 9246930684 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2221 Спасибо: 1209 ![]() |
когда я обнаружил что потек фильтр я поехал в магазин купил масло полусинтетику, промывку и 2 фильтра, продавец дал мне 1 нормальный подороже, и дешевый и сказал чтоб дешевый на промывку истратил, в процессе этого мероприятия я достал и сравнил эти 2 фильтра, на дорогом резинка была плотная, широкая и чуть чуть приплюснутая для большей площади сцепления, а другой был с "резинкой от презирватива", так вот когда я открутил старый фильтр который мне поставили в этом сто на нем была "резинка от презирватива"
п.с. мое мнение такое: на нормальном сто должны ставить нормальные фильтры, и не надо мне говорить что все одинаковы и хреновый фильтр от хорошего на глаз неотличиш. Это мое мнение Сообщение отредактировал mik - 9.2.2010, 3:32 -------------------- 9246930684 |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 6:24 |