Автомат или механика?, поговорим :) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Автомат или механика?, поговорим :) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1608 Спасибо: 250 Авто: JEEP GRAND CHEROKEE ![]() |
на многих форумах в инете тема имеет место быть. подумал, а пусть и у нас будет.
разносторонние мнения попались по этому вопросу: кто ссылается к тому, что автомат больше "женщинам" подходит; кто ссылается на то, что автома для "ленивых" и мн.др. по мне, автомат упрощает процесс езды. нет, я конечно не противник механики, но опыт ![]() ![]() по мере роста водительского стажа механика имеет перспективу на будущее.. ![]() а что думаете вы? какие мылсли есть по этому поводу? обслуживание? и т.д.... вобщем, отписываемся ![]() -------------------- и куда они все едут!? :)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
При всех условиях имхо, конечно, но вариатор интереснее, переключений как таковых нет ... разгон
происходит плавно и без тычков поэтому то его на мелкие объемы и ставят, вон что далеко ходить. Мой товарищ на митсубиси галант 1.8 4wd/ механика гнался в горку за хонда фит 1.3 на вариаторе... не догнал... на каждом его переключении фит вырывался всё дальше и дальше. Вот вам и механика ... p.s. камрад мой не ландух, а водила с очень хорошим стажем ... Кстати, у автомата всего 4 передачи, когда на механике их 5 (стандартные числа в смысле) Ну вот у меня 6ть... 5ть вперед и одна назад. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 ![]() |
При всех условиях имхо, конечно, но вариатор интереснее, переключений как таковых нет ... разгон происходит плавно и без тычков поэтому то его на мелкие объемы и ставят, вон что далеко ходить. Мой товарищ на митсубиси галант 1.8 4wd/ механика гнался в горку за хонда фит 1.3 на вариаторе... не догнал... на каждом его переключении фит вырывался всё дальше и дальше. Вот вам и механика ... А так для инфы, какой год у Галанта, и двиг я так понимаю стоит 4G93, Джидай или нет?! -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 11:08 |