Инструкция по Эксплуатация японского автомобиля, всем прочитать и запомнить |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Инструкция по Эксплуатация японского автомобиля, всем прочитать и запомнить |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 657 Спасибо: 691 ![]() |
..... ".
Сообщение отредактировал schtuzka - 23.3.2010, 17:39 -------------------- сколько волка не корми а у слона он всё равно толще
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 413 Спасибо: 160 ![]() |
по поводу ГТ согласен - при полной остановке а/м в акпп ничего не трется и не крутится, все крутится в ГТ а ей, в свою очередь по барабану (если только вы не давите на газ). При включеной передаче и увеличении оборотов возникает повышенная нагрузка на первичном валу коробки и если коробка полумертвая вот только тогда начнется пробуксовка фрикционов (зажарены скорей всего). При нормальной коробке максимум это 2500 оборотов, потом автоматика раскутится не даст, но от такого коробка вам спасибо не скажет.
Меня больше интересует О/Д: по сути нажатие кнопки овердрайва - это разрешение (электроникой) на включение прямой передачи (высшей), а по логике если вы не разогнались до определенной скорости, то она, тупо, не включается. Отсюда вопрос - какие последствия влечет за собой езда в городском режиме с постоянно включеным овердрайвом. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 19:25 |