Инструкция по Эксплуатация японского автомобиля, всем прочитать и запомнить |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Инструкция по Эксплуатация японского автомобиля, всем прочитать и запомнить |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 657 Спасибо: 691 ![]() |
..... ".
Сообщение отредактировал schtuzka - 23.3.2010, 17:39 -------------------- сколько волка не корми а у слона он всё равно толще
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 590 Спасибо: 150 ![]() |
А кто, что думает по поводу включения нейтралки при стоянке на светофорах? Ведь если с включеной D держать машину на тормозе, или еще хуже без тормоза стоять на уклоне будет идти истерание фрикционов, в этом случа вроде понятно, что надо включать нейтраль, но вот смущает что в момент включение D происходит ударная нагрузка. Так что всетаки безвреднее для АКПП, постоянное дергание селктора в положениея D-N или трение?
Сообщение отредактировал pylet - 28.1.2010, 18:10 |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 21:48 |