2010 последний год с японофарами, получено постановление с ГИБДД |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
2010 последний год с японофарами, получено постановление с ГИБДД |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 413 Спасибо: 160 ![]() |
На станциях инструментального контроля было получено "письмо" следующего содержания:
"Согласно ГОСТ................. праворульные автомобили выпуска 2000 - 2010 в срок до 01.07.2010 должны заменить фары японского стандарта, на фары европейского стандарта, автомобили более раннего выпуска должны заменить фары до конца срока нынешнего тех. осмотра (т.е. если у Вас а/м 1999г. а тех. осмотр пройден в декабре 2009, то до декабря 2010 необходимо поменять фары)" Как бороться с этим??? ![]() Спасибо! — MIB
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 483 Спасибо: 284 Авто: Nissan Caravan 95' ![]() |
Что-то я не понял... с копипаста на предыдущей странице... Из-за того, что я тупо переверну лампочку на 180 гр, изменится пучок света фары?... Да ну нафиг. Рельф на стекле фары и форма её отражателя, расположение нитей накала и перегородки между ними в самой лампе расчитанны таким образом, чтобы источник света (нить накала лампы) находилась в строго определенной точке (фокусе) пространства внутри фары. Только при совпадении всех этих составляющих, пучек света будет направлен туда, куда планировал его направить завод-изготовитель.. ) В случае поворота лампы внутри фары, источник света (нить) смещается из точки фокуса отражателя, и поток света может быть перенаправлен (пусть и не сильно) в другом направлении. Хотя сделать это (повернуть лампу) весьма проблематично, т.к. изготовителем специально, во избежание возможности неправильной установки лампы внутри фары, на её цоколе есть специальные монтажные "усы", которым соответствуют пазы в корпусе фары. Так что для проведения такой операции, лампу нужно будет специально "доработать напильником" ) Но в этом случае нет никакой гарантии от того, что в процессе дальнейшей езды, от тряски и вибрации, лампа не провернется внутри фары как угодно иначе, и не станет светить "в космос", точно в лоб встречному драйверу или на километровые столбы на обочине, т.к. кроме прижимной пружины её на месте держать ничего не будет. Все вышесказанное относиться только к тем фарам, в которых установленны лампы имеющие две нити накала в одном корпусе и разделенные прегородкой. В так называемой "линзованной" оптике, в которой используется лампа с одной нитью накала расположенной по оси колбы, такой номер не проходит.. -------------------- Собака лает - ветер носит, а Caravan идет ...деньсуркаденьсуркаде...
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 1:09 |