Диференциал torsen, Установка диф-ла на калдину 195 кузов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Диференциал torsen, Установка диф-ла на калдину 195 кузов |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 40 Спасибо: 24 Авто: surf ![]() |
На калдинах (3sGTE) в 215 кузовах ставится самоблокируюжий диф. типа torsen. Я хочу на калдину в 195 кузове поставить (комплектация: 4WD, 3sGE, суперовая). Кто сталкивался подскажите пожалуйста.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 844 Спасибо: 248 ![]() |
Скажем несколько слов об основных схемах реализации полного привода на автомобилях Toyota. Наиболее интересен для нас, конечно, вариант с поперечным расположением двигателя и автоматической коробкой передач - с него и начнем.
1.1. Стандартная схема STD I Постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка гидромеханической муфтой с электронным управлением ![]() Традиционный тойотовский FullTime 4WD, устанавливаемый на "исходно-переднеприводные" модели, действительно когда-то был постоянным и полным, с тремя дифференциалами (межосевой, передний и задний межколесные) и равным распределением момента между передними и задними колесами (соотношение 50/50). Но в настоящее время по этой схеме выпускается лишь небольшая часть из всех моделей фирмы. ![]() ![]() Номинальным для повседневной езды является именно автоматический режим, его отключение предусматривается только при буксировке машины или использовании запаски-докатки. Максимальный коэффициент блокировки реализуется системой управления при положениях селектора "L" и "R". На большинстве моделей с коробкой A540H, выпущенных после 1994 г., кнопка "C.DIFF AUTO" отсутствует - водитель полностью отстранен от управления блокировкой и автоматический режим задействован постоянно. Следует отметить, что схема STD I являлась наиболее совершенной, надежной и эффективной среди всех вариантов полного привода легковых автомобилей Toyota. Модель Выпуск КПП/РК Блокировка Corolla/Sprinter 90,100,110 1987-2002 A241H центральный - гидромеханическая муфта с электронным управлением Sprinter Carib 95,110 1988-2002 A241H центральный - гидромеханическая муфта с электронным управлением Corona 190,210 1992-12.1997 A540H+AF2BE центральный - гидромеханическая муфта с электронным управлением Carina 190,210 1992-08.1998 A540H+AF2BE центральный - гидромеханическая муфта с электронным управлением Caldina 190 1992-2002 A540H+AF2BE центральный - гидромеханическая муфта с электронным управлением Vista 30,40 1990-1998 A540H+AF2BE центральный - гидромеханическая муфта с электронным управлением Ipsum 10 1996-04.1998 A540H+AF2BE центральный - гидромеханическая муфта с электронным управлением RAV4 10 1994-2000 A540H+AF2BE центральный - гидромеханическая муфта с электронным управлением, задний - Torsen (опция) 1.2. Стандартная схема STD II Постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка вязкостной муфтой ![]() Компоновка с совмещенными передним межколесным и межосевым дифференциалами и вискомуфтой применялась на Toyota уже давно, но - на моделях с механическими коробками передач. Стандартная схема нового типа в целом повторяет этот принцип, отличия заметны лишь в межосевом дифференциале, где теперь обычно устанавливаются пять сателлитов вместо четырех. Задний дифференциал при стандартной схеме обычно остается свободным, но некоторые модели имеют комплектацию с самоблокирующимся дифференциалом Torsen. ![]() Модель Выпуск КПП/РК Блокировка Caldina 215W 1997-2002 U140F+MF2AV центральный - вискомуфта Caldina 246 GT4 2002-.. U140F+MF2AV центральный - вискомуфта, задний - Torsen (опция) Alphard 2001-.. U140F+MF2AV центральный - вискомуфта, задний - Torsen (опция) RAV4 20 2000-.. U140F+MF2AV центральный - вискомуфта, задний - Torsen (опция) Harrier U10, ACU35 1997-.. U140F+MF2AV центральный - вискомуфта, задний - Torsen (опция) Kluger 2000-.. U140F+MF2AV центральный - вискомуфта, задний - Torsen (опция) 3.2. Стандартная схема - Visc Постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка вязкостной муфтой ![]() Вискомуфта упростила конструкцию 4WD, но отрицательно сказалась на проходимости - сказывается замедленное "срабатывание" и отсутствие полной блокировки. ![]() Модель Выпуск КПП/РК Блокировка Corolla/Sprinter 90 1987-1991 E55F,E59F+EF2AV центральный - вискомуфта Corolla/Sprinter 100 1991-2002 E55F,E59F+EF2AV центральный - вискомуфта Corolla/Sprinter 110 1995-2000 EF55F,E59F+EF2AV центральный - вискомуфта Sprinter Carib 95 1990-1995 E57F+EF2AV центральный - вискомуфта Sprinter Carib 110 1995-2002 E55F,E59F+EF2AV центральный - вискомуфта Carina 170 05.1990-08.1992 E55F+EF2AV центральный - вискомуфта Carina 190 1992-1996 E56F,E57F+EF2AV центральный - вискомуфта Carina 210 08.1996-08.1998 E56F,E57F+EF2AV центральный - вискомуфта Corona 170 11.1989-02.1992 E55F+EF2AV центральный - вискомуфта Corona 190 1992-1996 E56F,E57F+EF2AV центральный - вискомуфта Corona 210 01.1996-12.1997 E56F,E57F+EF2AV центральный - вискомуфта Caldina 190 1992-2002 E56F,E57F+EF2AV центральный - вискомуфта Caldina 215W 1997-2002 E150F центральный - вискомуфта, задний - Torsen Carina ED 205 1993-1998 E56F+EF2AV центральный - вискомуфта Corona Exiv 205 1993-1998 E56F+EF2AV центральный - вискомуфта Celica 185 1989-1993 E150F,E151F,E152F центральный - вискомуфта, задний - Torsen Celica 205 1993-1999 E154F центральный - вискомуфта, задний - Torsen Camry/Vista 20 08.1988-07.1990 E56F2+EF2AV центральный - вискомуфта Camry/Vista 30 1990-1994 E56F2+EF2AV центральный - вискомуфта Camry/Vista 40 1994-1998 E59F+EF2AV центральный - вискомуфта RAV4 20 2000-.. E352F центральный - вискомуфта, задний - Torsen (опция) 3.3. Схема V-Flex Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес вискомуфтой ![]() Данный вариант полного привода полностью аналогичен V-Flex, применяемому на моделях с автоматическими коробками передач. Внутренние различия заключаются в установке вискомуфты: у B-класса (Starlet, Tercel, Vitz) - между двумя частями кардана, у D-класса (Corona/Carina/Caldina 210) - на заднем редукторе. Модель Выпуск КПП/РК Блокировка Starlet 80,90 1989-1999 C50F+CF1A - Tercel 40,50 1990-1999 C50F+CF1A - Vitz/Platz 10,20 1999-.. C50F+CF1A - Probox/Succeed 50 2002-.. C50F+CF1A - Carina 210 08.1998-08.2001 S55F+EF2A - Corona 210 12.1997-08.2001 S55F+EF2A - Caldina 215G 08.1997-09.2002 S55F+EF2A задний - Torsen (GT) У меня на ST195 стоит блокировка межосевого дифференциала многодисковой гидромеханической муфтой с электронным управлением (схема STD I). Сообщение отредактировал мах - 19.1.2010, 17:03 -------------------- Плевать, что вы про меня думаете, зато моя бабушка говорит что я солнышко!!! ![]() +792485097два нуля |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 6:09 |