Лифт Escudo, хочу лифтануть, как лучше? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Лифт Escudo, хочу лифтануть, как лучше? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 758 Спасибо: 388 Авто: ______ ![]() |
Лифтовка подвески Сузуки Эскудо (бюджетный вариант):
Родные пружины + резиновые проставки для пружин ВАЗ (высокие, около 5 см). Брал в Моторе 120р. пара (всего надо 4 шт.) ВНИМАНИЕ! Необходимо удлинить шланг сапуна выходящий из редуктора заднего моста. При максимальном вывешивании шланг может слететь, последствия ясны. Амортизаторы не наращивал, хотя и собирался, хода хватает. P.S. оптимальный вариант для установки колес 235х75х15. Плюсы: увеличиваем проходимость и внешний вид машины (жалко смотреть на некоторых просевших Эскудиков). Если вы не собираетесь участвовать в "NORD-TROPHY" , то этого вполне достаточно для безопасной езды по городу и выездов на рабалку/охоту. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 349 Спасибо: 99 ![]() |
Вопрос довольно таки важный для меня. если можно без внимания не остовлять, озадачился постройкой своей сузуки для глубоких помпасов с резиной вопрос решил скоро приплывёт со владика мудзилка 33, бампера и прочий обвес посля праздников поеду конструировать или выбирать на МРМЗ да и лебёдка уже год в гараже без дела валяется. И собственно сам вопрос: подскажите или дайте сылуку на подвеску чтоб было высоко мягко и надёжно расчитываю на сумму дето от 30 до 40т.р .Или не мудрить и зделать стандартно проставки-пружины СР-В-волговские аморты? Зарание пасиба.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 8:16 |