Тюмень-Иркутск-Якутск-Оймякон |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тюмень-Иркутск-Якутск-Оймякон |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 36 Спасибо: 7 ![]() |
Нужны консультации.
Особенно интересует если кто ездил участок Якутск-Оймякон на тему заправок, СТО, мотелей, нас.пунктов, где можно что-то добыть-купить. Может есть треки или точки с координатами. Едет одна машина. 2 человека. Ссангйонг-Корандо. Машинку готовят в меру возможностей временных и финансовых. Но может кто-то что-то подскажет по поводу что всенепременно надо брать с собой. У участников поездки есть опыт температур до -40. Поэтому, учитывая климатические особенности вашего региона, что в машине ломается? что надо про запас? что убрать, что добавить?... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участник Сообщений: 36 Спасибо: 7 ![]() |
ну все собрались...
![]() Может есть у кого-то знакомые из якутского оффроуд клуба? иркутского? если есть контакты (телефоны) - киньте в личку до 3го числа.. Не думаю, что понадобятся, но всякое бывает... и всех с Наступающим\Наступившим! Бортовых редукторов всем, блокируемых дифферов и больших колес. Хабов понадежнее, Мостов подкатанных, раздаток с нормальным фул-таймом, лебедок, да чтоб не ломались. Да чтобы печки грели и кондеи охлаждали, да чтобы шаровые ездили и подшипники всегда подтянуты были, чтоб мосты не гудели и сцепления не горели. Чтоб крестовинки всегда шприцованы, чтоб колодки не подводили. Диски тормозные чтоб не били, ШРУСы чтоб всегда смазаны и пыльники целы, наконечники рулевые, чтоб на подольше, амортизаторы, чтоб по жестче да покомфортнее, пружины чтоб не проседали, торсионы чтоб не раскручивались. Чтоб радиаторы целы, да термостаты держали, чтоб масло не проверять по утрам, чтоб не жрал он его наконец. (с)пёрто Сообщение отредактировал IRR@ - 1.1.2010, 4:28 |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 7:47 |