Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Мир авто и моторов разных лет, экскурс в историю
Ваше мнение о данной теме
Интересно?
Да [ 34 ] ** [82.93%]
Нет [ 7 ] ** [17.07%]
Буду флудить...
Да [ 18 ] ** [43.90%]
Нет [ 23 ] ** [56.10%]
Всего голосов: 41
Гости не могут голосовать 
Shiko
сообщение 16.12.2009, 18:01
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Мир моторов в 1951-м: Citroen 2CV

Citroen 2CV – автомобиль во многих смыслах уникальный. Начнем с того, что он продержался на конвейере более 40 лет – с 1949-го по 1990-й, – и за это время был выпущен «тиражом» почти 4 млн. экземпляров. Число модификаций, версий и разновидностей с трудом поддается подсчету.

Возможно, ему принадлежит негласный рекорд по количеству прозвищ – практически в каждой стране его называли по-своему: «утка», «гадкий утенок», «жестяная улитка», «лягушка» – только некоторые из них. Несмотря на всю иронию, в них сквозящую, 2CV стал одной из икон французской марки. Вот что в начале 50-х писал об этой машине британский журнал Autocar: «Исключительно изобретательная конструкция, – несомненно, самая оригинальная со времен Ford T».

Первый эскиз будущего 2CV набросал еще в 30-е годы прошлого века тогдашний вице-президент и главный конструктор Citroen Пьер-Жюль Буланже, и в 1939-м было построено несколько прототипов, но в серию машина пошла уже после войны.



Впервые 2CV была представлена на Парижском автосалоне в 1949-м году, а через год первые экземпляры поступили в продажу – с 9-сильными моторчиками воздушного охлаждения и тогда еще без электростартеров. Зато переднеприводная машина отличалась независимой подвеской всех четырех колес, что по тем временам было революционным решением. Любопытно, что, с одной стороны, 2CV сразу стала объектом насмешек, а с другой, прямо на автосалоне представительство Citroen было просто завалено предварительными заказами, и вскоре очередь растянулась на три года вперед. Словом, машина понравилась, и не в последнюю очередь, своей более чем демократичной ценой.

В 1950-м году каждый день с конвейера сходило по 400 машин в день, в 1951-м появился фургончик Camionette, построенный на базе 2CV. «Гадкий утенок» очень точно нашел своего потребителя: в послевоенной Франции процент аграрного населения был весьма высок, и по задумке создателей 2CV изначально был предназначен для перевозки двух крестьян вместе с их сельхозпродукцией на рынок со скоростью 60 км/час. Причем, не только по асфальту, но и по проселочным дорогам, и даже по полям. Кстати, в те годы бытовала шуточка: 2CV разгоняется от 0 до 60 км/час за один… день.

Однако автомобиль приглянулся и городским жителям, и вскоре приобрел статус культового: в европейских странах до сих пор существуют и активно работают клубы любителей 2CV.

Разумеется, забавную машинку не обошли вниманием и кинематографисты, но мы упомянем только один фильм: в 1981-м году на экраны мира вышла очередная серия Бондианы – For Your Eyes Only («Только для твоих глаз»), где Джеймса Бонда играл Роджер Мур. В одной из сцен картины агент 007 вместе со своей подружкой Мелиной ловко уходит от погони на ее ярко-желтом Citroen 2CV.

Одновременно с выходом фильма Citroen запустил ограниченную серию 2CV 007 – разумеется, желтого цвета, фирменными логотипами и с наклейками на кузове, изображавшими пулевые отверстия.

В 1958-59-м гг. два француза, Жан-Клод Бадо и Жак Сегела, совершили на Citroen 2CV кругосветное путешествие, проехав за 13 месяцев 100 тысяч километров.

Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал Shiko - 16.12.2009, 18:33


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — crazybubble Kimi Raikkonen
Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов
Shiko
сообщение 23.12.2009, 13:45
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic




Мир моторов в 1965-м: Ford Mustang
Американское спортивное купе Ford Mustang впервые было представлено публике весной 1964-го, и ему было присуждено третье место по итогам конкурса «Автомобиль года-1965». Однако имена победителя и второго призера того соревнования сейчас помнят только знатоки автостарины, тогда как Mustang стал своего рода легендой…

В вопросе о происхождении названия машины мнения историков расходятся. Одни считают, что ее нарекли в честь американского истребителя P-51 Mustang времен Второй мировой, поскольку один из главных дизайнеров Ford Джон Нэйяр питал горячую любовь к военной авиации. Но была и другая версия: в отделе маркетинга компании в то время работал менеджер Роберт Эггерт, в свободное время разводивший скаковых лошадей. Супруга подарила ему книгу о мустангах, и Эггерт подумал, что это неплохое название для нового автомобиля.



Прикрепленное изображение

Создатели машины черпали вдохновение в произведениях итальянской школы дизайна, не скрывая, что какие-то мотивы были подсмотрены у Ferrari, какие-то – у моделей Maserati тех лет, и стремились добиться, чтобы Mustang в равной мере нравился представителям обоих полов.

Сейчас трудно представить, что спортивная машина, пусть и массовая, могла стоить чуть дороже двух тысяч долларов, однако в 1964-м рекомендованная цена Ford Mustang была на уровне $2368. Чтобы добиться этого, детройтским конструкторам пришлось делать ставку на максимальное использование узлов и агрегатов уже существующих моделей. Поэтому детали подвески, трансмиссии и т.д. в значительной мере были позаимствованы у Ford Falcon и Ford Fairlane.

Первые «Мустанги» оснащались либо 120-сильными моторами V6, либо V8 объемом 4,7 л, но разной степени форсировки, развивавшими от 200 до 310 л.с. (Ford Mustang GT 350 Shelby).



Прикрепленное изображение

Машина произвела чрезвычайно благоприятное впечатление не только на прессу, но и на кинематографистов: в 1964-м году белый кабриолет Mustang появился в одной из сцен «Голдфингера» – третьего фильма Бондианы. В том же 1964-м Mustang был выбран автомобилем безопасности для классической гонки Indy 500, что тоже обеспечило ему неплохую рекламу. И, конечно, надо отметить, что Mustang занял особое место в истории мировой культуры: самой знаменитой кинопогоней считается сцена из боевика «Детектив Буллитт» (Bullitt, 1968), где герой Стива МакКуина преследует гангстеров на черном Ford Mustang по улицам Сан-Франциско…

О том, как на Mustang отреагировала публика, говорит простой статистический пример: изначально компания Ford предполагала производить около 100 тысяч таких машин в год, однако только за первые 18 месяцев было продано более миллиона автомобилей.

Оригинальный Mustang выпускался до 1973-го года, а сейчас с конвейеров Ford Motor сходят машины уже пятого поколения этой модели, своими брутальными чертами неуловимо напоминающие тот, самый первый автомобиль, представленный 45 лет назад.


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — amigo
Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме
- Shiko   Мир авто и моторов разных лет   16.12.2009, 18:01
- - Shiko   Мир моторов в 1952-м: Mercedes-Benz Type 300 В п...   16.12.2009, 18:22
- - Shiko   Мир моторов в 1953-м: Renault 4CV Renault 4CV бы...   17.12.2009, 12:05
- - Shiko   Мир моторов в 1954-м: Alfa Romeo Giulietta Alfa Ro...   17.12.2009, 12:25
- - Shiko   Мир моторов в 1955-м: Volkswagen Beetle Возможно, ...   17.12.2009, 12:50
- - Shiko   ... настоящая легенда ... , один из тройки лучших ...   17.12.2009, 13:28
- - Shiko   Мир моторов в 1957-м: Fiat 500 Малыш Fiat 500, соз...   18.12.2009, 11:54
- - 23898   Shiko, Флудить уже можно?   18.12.2009, 11:57
- - KaZaH_TIP   23898, Жека в пятничную тему!!впеереедд...   18.12.2009, 11:58
- - 23898   KaZaH_TIP, Тут голосование, тут прикольней.   18.12.2009, 12:01
- - Shiko   Мир моторов в 1958-м: Peugeot 403 По славе и извес...   18.12.2009, 12:15
- - 23898   Цитата(KaZaH_TIP @ 18.12.2009, 11:58) 238...   18.12.2009, 12:29
- - Shiko   Мир моторов в 1959-м: Volvo P1800 В середине 50-х ...   18.12.2009, 12:42
- - Shiko   ... еще одна "легенда", вторая в тройке ...   18.12.2009, 13:16
- - Shiko   Мир моторов в 1961-м: Jaguar Mk2 Относительно неда...   21.12.2009, 15:07
- - Shiko   Мир моторов в 1962-м: Ferrari 250 GTO В свое время...   21.12.2009, 15:34
- - Shiko   Мир моторов в 1963-м: Jaguar E-Type В марте 2008-г...   21.12.2009, 16:27
- - Shiko   Мир моторов в 1963-м: Aston Martin DB5 Британская ...   23.12.2009, 12:32
- - Shiko   Мир моторов в 1964-м: Rover 2000 В 1963-м году ред...   23.12.2009, 12:52
- - Shiko   Мир моторов в 1965-м: Austin 1800 В первые два год...   23.12.2009, 13:12
- - Shiko   Мир моторов в 1965-м: Ford Mustang Американское сп...   23.12.2009, 13:45
- - Shiko   Мир моторов в 1966-м: Renault 16 В 1966-м Renault ...   25.12.2009, 15:03
- - Shiko   ... встречайте "Прадедушку" ... Мир м...   29.12.2009, 12:20
- - Shiko   Мир моторов в 1967-м: BMW 1600 Баварский концерн B...   29.12.2009, 12:43
- - Shiko   ... один из автомобилей, опередивших своё время .....   29.12.2009, 13:08
- - Shiko   Мир моторов в 1968-м: Simca 1100 Французская марка...   30.12.2009, 12:00


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 13:07