Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Мир авто и моторов разных лет, экскурс в историю
Ваше мнение о данной теме
Интересно?
Да [ 34 ] ** [82.93%]
Нет [ 7 ] ** [17.07%]
Буду флудить...
Да [ 18 ] ** [43.90%]
Нет [ 23 ] ** [56.10%]
Всего голосов: 41
Гости не могут голосовать 
Shiko
сообщение 16.12.2009, 18:01
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Мир моторов в 1951-м: Citroen 2CV

Citroen 2CV – автомобиль во многих смыслах уникальный. Начнем с того, что он продержался на конвейере более 40 лет – с 1949-го по 1990-й, – и за это время был выпущен «тиражом» почти 4 млн. экземпляров. Число модификаций, версий и разновидностей с трудом поддается подсчету.

Возможно, ему принадлежит негласный рекорд по количеству прозвищ – практически в каждой стране его называли по-своему: «утка», «гадкий утенок», «жестяная улитка», «лягушка» – только некоторые из них. Несмотря на всю иронию, в них сквозящую, 2CV стал одной из икон французской марки. Вот что в начале 50-х писал об этой машине британский журнал Autocar: «Исключительно изобретательная конструкция, – несомненно, самая оригинальная со времен Ford T».

Первый эскиз будущего 2CV набросал еще в 30-е годы прошлого века тогдашний вице-президент и главный конструктор Citroen Пьер-Жюль Буланже, и в 1939-м было построено несколько прототипов, но в серию машина пошла уже после войны.



Впервые 2CV была представлена на Парижском автосалоне в 1949-м году, а через год первые экземпляры поступили в продажу – с 9-сильными моторчиками воздушного охлаждения и тогда еще без электростартеров. Зато переднеприводная машина отличалась независимой подвеской всех четырех колес, что по тем временам было революционным решением. Любопытно, что, с одной стороны, 2CV сразу стала объектом насмешек, а с другой, прямо на автосалоне представительство Citroen было просто завалено предварительными заказами, и вскоре очередь растянулась на три года вперед. Словом, машина понравилась, и не в последнюю очередь, своей более чем демократичной ценой.

В 1950-м году каждый день с конвейера сходило по 400 машин в день, в 1951-м появился фургончик Camionette, построенный на базе 2CV. «Гадкий утенок» очень точно нашел своего потребителя: в послевоенной Франции процент аграрного населения был весьма высок, и по задумке создателей 2CV изначально был предназначен для перевозки двух крестьян вместе с их сельхозпродукцией на рынок со скоростью 60 км/час. Причем, не только по асфальту, но и по проселочным дорогам, и даже по полям. Кстати, в те годы бытовала шуточка: 2CV разгоняется от 0 до 60 км/час за один… день.

Однако автомобиль приглянулся и городским жителям, и вскоре приобрел статус культового: в европейских странах до сих пор существуют и активно работают клубы любителей 2CV.

Разумеется, забавную машинку не обошли вниманием и кинематографисты, но мы упомянем только один фильм: в 1981-м году на экраны мира вышла очередная серия Бондианы – For Your Eyes Only («Только для твоих глаз»), где Джеймса Бонда играл Роджер Мур. В одной из сцен картины агент 007 вместе со своей подружкой Мелиной ловко уходит от погони на ее ярко-желтом Citroen 2CV.

Одновременно с выходом фильма Citroen запустил ограниченную серию 2CV 007 – разумеется, желтого цвета, фирменными логотипами и с наклейками на кузове, изображавшими пулевые отверстия.

В 1958-59-м гг. два француза, Жан-Клод Бадо и Жак Сегела, совершили на Citroen 2CV кругосветное путешествие, проехав за 13 месяцев 100 тысяч километров.

Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал Shiko - 16.12.2009, 18:33


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — crazybubble Kimi Raikkonen
Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов
Shiko
сообщение 23.12.2009, 12:32
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic




Мир моторов в 1963-м: Aston Martin DB5
Британская фирма Aston Martin, производитель дорогих и роскошных спортивных автомобилей, была основана еще в 1913-м году. В мире не так уж много автомобильных компаний, которые могут похвастаться тем, что их гоночные машины выходили на старт Гран При еще в первые годы после окончания Второй мировой войны – Aston Martin может.

Однако по-настоящему знаменитой марка стала гораздо позже, и все знают, почему: в 1964-м году на экраны мира вышел «Голдфингер» – третий фильм о приключениях Джеймса Бонда, где агент 007 впервые сел за руль Aston Martin DB5. Серийный выпуск этой модели начался годом раньше, в 1963-м.



Прикрепленное изображение

Элегантное спортивное купе DB5 было модернизированной версией более ранней модели, DB4: на него ставились более мощные 4-литровые двигатели (вместо 3,7 л) и новые пятиступенчатые коробки передач. Рядные «шестерки» развивали до 282 л.с., и полуторатонная машина разгонялась до 230 км/час. В список стандартного оснащения входили раскладывающиеся сиденья, ковровая отделка, электроподъемники стекол дверей и огнетушитель – редкость по тем временам.

В романе Яна Флеминга, по которому был снят «Голдфингер», Бонд ездил на Aston Martin DB III, однако в 1963 году, когда шла подготовка с съемкам фильма, было решено, что суперагент будет разъезжать на новейшей модели классической британской фирмы.

Забавно, что у кинокомпании EON Production не нашлось лишних 4500 фунтов стерлингов, чтобы заплатить за DB5: продюсеры буквально выклянчили на фирме один такой автомобиль, который и был доставлено на киностудию Pinewood в январе 1964-го.

Великолепный мастер по спецэффектам Джон Стирс и его помощники приступили к работе, буквально напичкав машину разнообразными системами вооружения и хитрыми устройствами: были там и пулеметы в переднем бампере, и задний пуленепробиваемый шиток, и катапультируемое пассажирское сиденье. Впрочем, в фильме использовался и еще один серийный DB5, который снимался в трюковых сценах – его киностудия купила сама.

«Голдфингер» вышел в прокат в сентябре 1964-го и сразу стал мировым хитом. Разумеется, это не могло не сказаться на популярности DB5: модель выпускалась два года, и за это время было продано более тысячи таких машин, что для эксклюзивного купе было очень неплохим показателем.



Прикрепленное изображение

Кстати, судьба того самого автомобиля, на котором на съемках фильма ездил Шон Коннери, первый исполнитель роли Бонда, сложилась странно. Он поменял многих хозяев, и, разумеется, его цена с годами только росла. К середине 90-х этот DB5, к тому времени уже давно находившийся в США, был застрахован очередным владельцем на сумму, превышавшую $4 млн. Однако одной июньской ночью 1997-го года исторический Aston Martin был украден из ангара аэропорта Бока Ратон, что в штате Флорида. Найти его не удалось до сих пор…

Если учесть, что второй DB5, участвовавший только в съемках автомобильных трюков, в 2006-м году был продан на одном из американских аукционов за $2090000, то можно представить, сколько мог бы стоить оригинальный Aston Martin Бонда, оснащенный всяческим шпионским оборудованием. Можно предположить, что эта историческая машина попала в какую-то засекреченную частную коллекцию.

Напомним, кроме «Голдфингера» Джеймс Бонд ездил на DB5 в фильме «Шаровая молния», а затем, после долгого перерыва, вновь сел за руль именно этой модели в «Золотом Глазе» и «Завтра не умрет никогда». Был небольшой, но весьма эабавный эпизод с DB5 и в «Казино Рояль», но на этот раз автомобиль был в леворульной версии.



--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — amigo crazybubble
Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме
- Shiko   Мир авто и моторов разных лет   16.12.2009, 18:01
- - Shiko   Мир моторов в 1952-м: Mercedes-Benz Type 300 В п...   16.12.2009, 18:22
- - Shiko   Мир моторов в 1953-м: Renault 4CV Renault 4CV бы...   17.12.2009, 12:05
- - Shiko   Мир моторов в 1954-м: Alfa Romeo Giulietta Alfa Ro...   17.12.2009, 12:25
- - Shiko   Мир моторов в 1955-м: Volkswagen Beetle Возможно, ...   17.12.2009, 12:50
- - Shiko   ... настоящая легенда ... , один из тройки лучших ...   17.12.2009, 13:28
- - Shiko   Мир моторов в 1957-м: Fiat 500 Малыш Fiat 500, соз...   18.12.2009, 11:54
- - 23898   Shiko, Флудить уже можно?   18.12.2009, 11:57
- - KaZaH_TIP   23898, Жека в пятничную тему!!впеереедд...   18.12.2009, 11:58
- - 23898   KaZaH_TIP, Тут голосование, тут прикольней.   18.12.2009, 12:01
- - Shiko   Мир моторов в 1958-м: Peugeot 403 По славе и извес...   18.12.2009, 12:15
- - 23898   Цитата(KaZaH_TIP @ 18.12.2009, 11:58) 238...   18.12.2009, 12:29
- - Shiko   Мир моторов в 1959-м: Volvo P1800 В середине 50-х ...   18.12.2009, 12:42
- - Shiko   ... еще одна "легенда", вторая в тройке ...   18.12.2009, 13:16
- - Shiko   Мир моторов в 1961-м: Jaguar Mk2 Относительно неда...   21.12.2009, 15:07
- - Shiko   Мир моторов в 1962-м: Ferrari 250 GTO В свое время...   21.12.2009, 15:34
- - Shiko   Мир моторов в 1963-м: Jaguar E-Type В марте 2008-г...   21.12.2009, 16:27
- - Shiko   Мир моторов в 1963-м: Aston Martin DB5 Британская ...   23.12.2009, 12:32
- - Shiko   Мир моторов в 1964-м: Rover 2000 В 1963-м году ред...   23.12.2009, 12:52
- - Shiko   Мир моторов в 1965-м: Austin 1800 В первые два год...   23.12.2009, 13:12
- - Shiko   Мир моторов в 1965-м: Ford Mustang Американское сп...   23.12.2009, 13:45
- - Shiko   Мир моторов в 1966-м: Renault 16 В 1966-м Renault ...   25.12.2009, 15:03
- - Shiko   ... встречайте "Прадедушку" ... Мир м...   29.12.2009, 12:20
- - Shiko   Мир моторов в 1967-м: BMW 1600 Баварский концерн B...   29.12.2009, 12:43
- - Shiko   ... один из автомобилей, опередивших своё время .....   29.12.2009, 13:08
- - Shiko   Мир моторов в 1968-м: Simca 1100 Французская марка...   30.12.2009, 12:00


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 13:06