Резистор на Subaru, резистор для холодного запуска |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Резистор на Subaru, резистор для холодного запуска |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 13 Спасибо: 0 ![]() |
Решил проблему холодного запуска, путём впайки резистора (сопротивления) в цепь датчика температуры двигателя. Результат потрясающий! Ак. батарее 4 года, в -20 за бортом и двое суток без прогрева заводится с 1 оборота (раньше требовалось 15- 40 минут, пусковое устройство и куча непечатных выражений).
Кто ставил ВЕБАСТО и электроподогрев, подскажите, куда врезку делали?? Поделюсь желающим опытом впайки резистора. ДВС обьёмом треша. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участник Сообщений: 28 Спасибо: 4 Авто: Subaru Lancaster6, Mitsubishi Delica 3 ![]() |
Лис, я ради любопытства порылся на И-нете на тему завода Аутбэков в Америке. Ты будешь смеятся, но у амеров те же проблемы с заводом в холода!!! (решали перешивкой мозгов у дилера, если не перепутал).
Тут еще на что надо обратить внимание - при заводе у человека прыгало сопротивление (или напряжение?) цепи датчика ТОж - сначала -14, потом -16, потом опять -14, опять -16... так несколько циклов... при такой температуре разница сопротивления для 2-3 градусов вполне может быть 2-3 кОма... (как мне кажется). Плюс звучит мысль, что генератор то ли дает наводку на мозги, то ли на форсунки - с нетерпением жду развития ветки (но чел отписал, что машина уже нормально завелась в -18) - жду будет ли он проводить полное расследование. В общем если у кого есть нормальный генератор от Легаси давайте думать - можно перекинуть и посмотреть (т.к. сегодня утром в -12 у меня без кнопки не завелась). amigo, а какие именно датчики менялись? только температуры Ож? или какие еще? поищи пож. эту ветку - можно тоже проверить. Сообщение отредактировал asrrd6 - 18.12.2009, 12:36 |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 15:05 |