D4, может не все так плохо? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
D4, может не все так плохо? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 348 Спасибо: 66 ![]() |
Присмотрел себе аппарат, но растроился что он ан D4. А потом нашел статью где говорится буквально седущее:
"Я победил Холодный запуск D-4 Привет всем обладателям автомобилей системы D-4. У меня Калдина 2004 г., двигатель 1AZ-FSE, после приобретения авто во Владивостоке, была установлена сигнализация с автозапуском и всякими др. наворотами. (star line A-9), короче говоря когда температура 0 и ниже, при заводке двигатель как бы завёлся и тут же глохнет, и так могло продолжаться 10-15 запусков. Было проделано много работ в автосервисе и потрачено немало денег. (промывка инжектора, замена всех фильтров, промывка БДЗ, замена свечей, диагностика двигателя, НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО!!!! Нашёлся добрый человек и подсказал сайт... ссылка доступна только зарегистрированным заходишь на форум, ищешь "двигатель" и читаешь. В общем ,те уроды ,которые устанавливали сигу неправильно всё сделали. при установке сиги надо второй провод стартера цеплять через реле. вот и все В замке зажигания 2 постоянных плюса, один толстый другой тонкий. При старте двигателя толстый плюс замыкается с толстым проводом стартера и паралельно тонкий постоянный плюс замыкается с тонким проводом стартера, это заводская схема. При установке сиги обычно режут толстый и тонкий провода стартера и запитывают оба от толстого постоянного плюса. Происходит нарушение заводской схемы(((отсюда и возникает проблема с запуском двигателя. С помощью реле решается проблема. Всем удачи" ссылка доступна только зарегистрированным Мож кто по продыбанее скажет что-нить умное? Вдруг действительно благодаря этому нехитрому нюансу можно и у нас просуществовать на колесах в зимнее время года? -------------------- ![]() Да, я вру... Это чистая правда! Смейся - и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь - и ты будешь плакать в одиночестве. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 348 Спасибо: 66 ![]() |
ссылка доступна только зарегистрированным
значит будем Самола трясти за последний ответ в том посте =)) А я вобще наметил покупку Калдины. А она 2 литра тока с D4 =\ Почти начинаю расстраиваться =( Теперь приглядываюсь к Ардео, но видимо свежей не получится приобрести, т к они потом с D4 укомплектованы.. -------------------- ![]() Да, я вру... Это чистая правда! Смейся - и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь - и ты будешь плакать в одиночестве. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 ![]() |
Цитата(Noam @ 30.5.2008, 0:13) ссылка доступна только зарегистрированным значит будем Самола трясти за последний ответ в том посте =)) А я вобще наметил покупку Калдины. А она 2 литра тока с D4 =\ Почти начинаю расстраиваться =( Теперь приглядываюсь к Ардео, но видимо свежей не получится приобрести, т к они потом с D4 укомплектованы.. тот мастер про каторго говарит самол берёт башку от двигателя не д-4 и ставит на д-4 и все мутки кончены на этом у калдины новой нету не д-4 аналога , это прокатывает только на двигателях у которых есть аналог не д-4 к примеру 3S , 1 JZ , 2 JZ -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 348 Спасибо: 66 ![]() |
тот мастер про каторго говарит самол берёт башку от двигателя не д-4 и ставит на д-4 и все мутки кончены на этом у калдины новой нету не д-4 аналога , это прокатывает только на двигателях у которых есть аналог не д-4 к примеру 3S , 1 JZ , 2 JZ дык ведь новые 2литровые с 3S-GTE (которые турбовые) и 3S-FSE а ответит кто-нить по поводу статейки о невозможности завестить с мороз из-за неправильной установке сигнализации? (ссылочка наверху) -------------------- ![]() Да, я вру... Это чистая правда! Смейся - и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь - и ты будешь плакать в одиночестве. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 5:07 |