Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Блокировка..., ...что это?
yTpeHuk
сообщение 8.12.2008, 2:38
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 453
Спасибо: 36

Авто: Mark 2 Tourer V



Обьясните мне пожалуста!

Слышал есть когда все четыре калеса крутят и когда только три!
В чем разница?Какой лучше ну не впроходимости,а в работе всм что крепче 4 или 3!
Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов
Shiko
сообщение 11.12.2009, 15:00
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



... нашёл весьма любопытную отечественную блокировку ...


Автор

Красиков Валерий Николаевич родился в 1950 году. Разработчик и изобретатель нового
поколения дифференциалов для колесных транспортных средств.
Имеет десятки изобретений в различных отраслях техники.
Специалист по точной механике, владеет многими практическими специальностями и
профессиями, связанными с основными разделами науки и техники.
Хобби - творчество, чтение, учёба, авиация, дельтапланеризм, виндсерфинг, автомобили...





От Автора


Уважаемый владелец автомобиля!



Ты безусловно любишь свой автомобиль, ухаживаешь за ним, совершенствуешь. Он неплохо служит тебе. Ты знаешь его сильные и слабые стороны и, соответственно этому, эксплуатируешь. Он «живой» и чувствует твою заботу. Ты сменил масло, залил качественное топливо, и он охотно и радостно выполняет все твои желания и прихоти.

Но, к сожалению, любая машина имеет, досадные, «врождённые» недостатки. От них мы предлагаем тебе избавиться.

Одновременно твоя машина приобретёт, дополнительные привлекательные, качества.

Итак, - хотел бы ты расширить возможности своего автомобиля?

Хочешь, чтобы автомобиль, при наезде на скользкий участок дороги никогда не буксовал, бессильно вращая одним колесом и не желая ехать?
А чтобы твоя машина разгонялась значительно резвее, чем новая машина такой же модели?
Хотелось бы тебе почувствовать себя безопаснее и увереннее за рулем, в поворотах, в гололед и в дождь, чтобы твой автомобиль стал устойчивее на дороге?
Хочешь, чтобы вездеходность ощутимо возросла в грязь и гололед, и ты смог бы проехать там, где другая, такая же машина бессильно буксует?
А чтобы шины ведущих колес изнашивались меньше?
Представь твою и другую, такую же машину, соединили тросом. Кто кого перетянет? И ты всегда перетягиваешь, так как тяга твоей машины всегда будет больше.
Расход топлива на 100 км станет меньше, допустим, на 3%, на 5%, - тоже неплохо, правда? Посчитай, за какое время окупится предлагаемая опция?
Допустим, сломалась полуось или рассыпался ШРУС! Любая машина перестанет двигаться. Нужен буксир! А твоя машина сможет продолжить движение и доставит тебя по назначению!
Торможение двигателем станет эффективней.
В общем, твоя машина станет безопасней и комфортнее!
Вряд ли ты от всего этого откажешься. Ведь так?

Думаю, теперь понятно, о чём речь? Согласись, неплохое предложение?

Читая эти строки, ты вероятно подумал: «Глупо спрашивать хочу ли я, чтобы моя машина получила возможности, которых никогда не имела? Разумеется, автомобиль станет лучше, кто же откажется? Если, конечно, это действительно так».

Да это так! Всё проверено и многократно испытано. Все эти возможности твоя машина приобретёт после простой замены в ней «классического» стандартного дифференциала, на самоблокирующийся дифференциал нового поколения - «ДАК»!

Нам хочется, чтобы твоя машина стала лучше! От этого твоя жизнь и твой бизнес станет успешнее. А, в итоге,и вся наша жизнь станет лучше и достойнее.

Сейчас можно встретить самые разные предложения. Среди них, к сожалению, много чепухи, и даже откровенного вранья...

...Разбирайся, задавай вопросы, проверяй, изучай и решай.

Есть и достойные предложения. Одно из них перед тобой!



С уважением, Автор.


Принцип работы

• Механизм представляет собой симметричный, механический дифференциал с автоматической блокировкой.
• Дифференциал не содержит электронных, пневматических, гидравлических и других компонентов управления.
• Чисто механическая система деталей, не требует регулировки, настройки или наладки.
• Система смазки стандартная, как у классического дифференциала.
• Габариты и вес устройства аналогичен классическому дифференциалу.
• Количество основных деталей, 6 шт.
• Монтаж автоматического дифференциала на автомобиль не отличается от монтажа классического дифференциала.

• Автоматический дифференциал предназначен для работы в трансмиссиях любых колёсных транспортных средств, на различных дорогах и бездорожье, во всёх диапазонах скоростей и нагрузок.

Прикрепленное изображение


1. Фланец шестерни главной передачи.
2. Корпус дифференциала.
3. Полуоси транспортного средства.
4. Полуосевые элементы.
5. Канал для прохождения шариков.
6. Тела качения – шарики.

«ДАК» - состоит из корпуса 2, с расположенными в центре двумя цилиндрическими полуосевыми элементами 4 торцами соприкасающимися друг с другом. На поверхностях полуосевых элементов выполнена винтовая резьба, на одном правого, на другом левого направления вращения. В корпусе 2 продольно оси его вращения выполнены два параллельных отверстия 5 близко расположенные друг к другу, равные диаметру применяемого шарика. Концы этих отверстий, соединены между собой, образуют замкнутый канал овальной формы, который заполняется шариками 6 одного диаметра.

Замкнутая цепочка из шариков 6, если убрать полуосевые элементы 4, может перемещаться в овальном канале 5 совершенно свободно, без помех.

Цепочка шариков в канале представляет собой как бы шестерню овальной формы, зубьями которой являются шарики.

Одна длинная ветвь овального канала 5 расположена ближе к оси вращения полуосевых элементов 4 и вскрыта вдоль для погружения частей шариков в винтовые канавки резьбы полуосевых элементов. В каждый виток резьбы, заглублено по одному шарику цепочки, соединяя цепочкой шариков оба полуосевых элемента в единую кинематическую схему.

Если мы станем поворачивать полуосевые элементы 4 в противоположные стороны, то цепочка шариков 6 придёт в движение, разрешая полуосевым элементам 4 легко и свободно поворачиваться. В этом случае «ДАК» работает как обычный дифференциал.

Вращая корпус устройства 2, мы передаём мощность, через цепочку шариков 6 на винтовые канавки полуосевых элементов 4, а они, через полуоси 3, на колёса транспортного средства.

При прямолинейном движении автомобиля полуосевые элементы неподвижны. Неподвижны и цепочки шариков их соединяющие. Оба ведущих колеса вращаются с одинаковой скоростью.

В повороте наружное колесо увеличивает свои обороты относительно внутреннего колеса. Полуосевой элемент начинает вращаться, воздействуя на цепочки шариков своими винтовыми канавками. Цепочка шариков плавно сдвигается в овальном канале, позволяя другому полуосевому элементу, имеющему винтовые канавки противоположного направления вращения, вращаться в противоположную сторону, уменьшая обороты внутреннего колеса в той же пропорции, в которой увеличиваются обороты наружного. Таким образом, выполняется поворот автомобиля.

В случае, когда одно из колёс попадает на скользкий участок, обычный, "классический" дифференциал позволяет колесу с наименьшей тягой увеличивать свои обороты, т.е. буксовать, юзить и т.д. С дифференциалом «ДАК» этого не происходит. Так как в этом случае полуосевой элемент буксующего колеса начинает вращаться. Его вращение, неизбежно вызывает вращение соединённого с ним цепочками шариков противоположного полуосевого элемента, который мгновенно довернёт другое колесо и вытолкнув машину, не даст ей буксовать. То есть проходимость, устойчивость и вездеходность автомобиля существенно увеличивается.








«ДАК» - чувствительный к моменту



Впервые ДАК был изготовлен в 2002 году. Разработка является дальнейшим развитием самоблокирующихся систем. Дифференциал ДАК, в полной мере обладает всеми свойствами дифференциала Torsen, - добавляя ряд серьёзных преимуществ:

- Передаёт больший крутящий момент, (более прочен и долговечен).

- Имеет малые габариты.

- Легко монтируется, взамен обычного дифференциала.

- Не требует переделки конструкции автомобиля.

- Не влияет отрицательно, на управление и устойчивость.

Эти свойства ДАК, в сравнении с дифференциалом Torsen, позволяет прогнозировать бурный всплеск интереса к шариковому дифференциалу, у производителей любых колёсных машин.

С 2005 года были проведены успешные (неофициальные) испытание ДАК на автомобильном заводе «ГАЗ» г. Нижний Новгород.

Сейчас ДАК выпускается малыми сериями в городе Челябинске. На сегодняшний день он является альтернативой, любому типу дифференциала, известному в автомобильном мире.



Дифференциальные механизмы, такие как ДАК, следует называть не «самоблокируемыми», а «перераспределяющими» силовые потоки пропорционально сцеплению ведущих колёс с дорогой. Это существенная разница. Такие механизмы в отличие от самоблокируемых, практически не вносят искажений в управление и устойчивость автомобиля.




--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме
- yTpeHuk   Блокировка...   8.12.2008, 2:38
- - sokolovih   Полная блокировка редкость, и ездить с неё можно ч...   8.12.2008, 2:42
- - KAMAZ   Блокировки бывают: межосевые и межколесные межосев...   8.12.2008, 2:43
- - yTpeHuk   вот у меня дапустим блокировка!почему стая на ...   8.12.2008, 2:50
- - KAMAZ   че?   8.12.2008, 2:53
- - yTpeHuk   и еще такой вопрос, можно ли оставлять вд когда ид...   8.12.2008, 2:53
- - jey   В любом букваре по автоделу есть принцип работы ди...   8.12.2008, 2:54
- - KAMAZ   можно   8.12.2008, 2:54
- - Kelt   Может раскроем тему более подробно? Есть среди фо...   2.2.2009, 19:25
- - ДЮЙМ   Цитата(yTpeHuk @ 8.12.2008, 1:50) вот у м...   2.2.2009, 21:39
- - Deny   Цитата(ДЮЙМ @ 2.2.2009, 20:39) А счего ты...   2.2.2009, 23:36
- - ДЮЙМ   Это-то я понял,но про межколёсную пытается тут тол...   3.2.2009, 1:02
- - ertyui   Я так понимаю он стоит на очень скользком льду, на...   3.2.2009, 1:09
- - Starshina   Цитата(ertyui @ 3.2.2009, 0:09) Я так пон...   6.2.2009, 13:37
- - ertyui   Ну пониженная передача это больше для "загоро...   6.2.2009, 13:49
- - Starshina   ЛСД выручает, в городе только на 2вд езжу. Очень р...   6.2.2009, 14:08
- - Kelt   LSD не может шибко выручать, поскольку это не 100%...   6.2.2009, 14:16
- - StalkeR   лсд если только 2 way для дрифтинга , а так лсд га...   6.2.2009, 14:18
- - Starshina   На льду пусть лучше 2 крутятся, чем одно . Еще во...   6.2.2009, 14:34
- - p.oleg   лучше иметь ЛСД чем голый мост   6.2.2009, 15:43
- - Starshina   Цитата с drom.ru по поводу Паджеро: "На муфто...   6.2.2009, 16:39
- - 23898   Прошу прощения, что вопрос не совсем по теме. Може...   9.2.2009, 11:42
- - Vladimir   Цитата(Kelt @ 2.2.2009, 18:25) Есть среди...   15.2.2009, 7:34
- - Shiko   ... нашёл весьма любопытную отечественную блокиров...   11.12.2009, 15:00
- - safari65   Шико, а ссылка на сайт есть?   11.12.2009, 15:22
- - maldyak   Где то в обзорах, может в "За рулем" или...   11.12.2009, 15:31
- - 23898   Цитата(Shiko @ 11.12.2009, 15:00) От этог...   11.12.2009, 15:32
- - Shiko   Цитата(safari65 @ 11.12.2009, 14:22) Шико...   11.12.2009, 15:51
- - Kelt   Я вот подержал в руках Локрайт, затем установил ег...   11.12.2009, 19:21
- - safari65   Кельт, поделись впечатлениями о локрайте в заднем ...   14.12.2009, 21:22
- - Kelt   Цитата(safari65 @ 14.12.2009, 20:22) Кель...   14.12.2009, 22:01
- - safari65   На твоей машине видел. Где, за сколько брал локрай...   14.12.2009, 22:15
- - Kelt   Цитата(safari65 @ 14.12.2009, 21:15) На т...   14.12.2009, 22:27
- - ALLEX   с задним редуктором все понятно но хотелось бы еще...   14.12.2009, 22:51
- - safari65   На Ойре на аквариуме видел. Ну если передний мост...   14.12.2009, 23:22
- - Kelt   Цитата(safari65 @ 14.12.2009, 22:22) На О...   14.12.2009, 23:27
- - safari65   Кельт, а как машина ведет себя зимой на скользкой ...   14.12.2009, 23:38
- - Kelt   Зимой перед можно включать гораздо реже, поскольку...   14.12.2009, 23:46
- - Oleg95   Чтобы не открывать новую тему спрошу здесь... Есть...   16.12.2009, 16:41
- - Muskul   Тоже спрошу а на передний привод какие блокировки ...   16.12.2009, 16:50
- - 23898   Цитата(Muskul @ 16.12.2009, 16:50) Тоже с...   16.12.2009, 16:53
- - Muskul   угу   16.12.2009, 17:39
- - 23898   Muskul, Зачем?   16.12.2009, 17:40
- - Muskul   что значит зачем, я два раза уже откапывался тама ...   16.12.2009, 18:10
- - Kelt   Цитата(Oleg95 @ 16.12.2009, 15:41) Чтобы ...   16.12.2009, 19:28
- - Oleg95   Цитата(Kelt @ 16.12.2009, 18:28) Ну ты на...   16.12.2009, 19:36
- - oag   Цитата(Oleg95 @ 16.12.2009, 19:36) Да мне...   16.12.2009, 19:44
- - Oleg95   Цитата(oag @ 16.12.2009, 18:44) А какова ...   16.12.2009, 19:56
- - Kelt   Цитата(Oleg95 @ 16.12.2009, 18:36) Да мне...   16.12.2009, 20:32
- - Vladimir   Цитата(Oleg95 @ 16.12.2009, 15:41) Чтобы ...   17.12.2009, 2:08
- - Vladimir   Цитата(Kelt @ 16.12.2009, 19:32) по моей ...   17.12.2009, 2:19
- - Kelt   Цитата(Vladimir @ 17.12.2009, 1:19) 78 пр...   17.12.2009, 14:36
- - Muskul   Так кто скажет насчет блокировки на передний приво...   17.12.2009, 14:53
- - 23898   Muskul, Тебе проще на drom.ru узнать.   17.12.2009, 14:54
- - Shiko   статья в журнале 4х4 за декабрь сего года ...   23.12.2009, 15:12
- - 23898   Shiko, Где 4Х4 купил?   23.12.2009, 16:13
- - Shiko   Цитата(23898 @ 23.12.2009, 15:13) Shiko, ...   23.12.2009, 16:20
- - KAMAZ   однако данные механизмы выпускаются только для рус...   23.12.2009, 16:21
- - safari65   Кельт, свежие впечатления от работы блокировки в з...   31.1.2010, 23:57
- - Kelt   Цитата(safari65 @ 31.1.2010, 22:57) Кельт...   6.2.2010, 22:53
- - DANger   Я все-же пошел по другой схеме, зад заниженный ред...   10.2.2010, 2:13
- - KAMAZ   Я в марте встречаюсь с дилерами Локки по рабочим в...   10.2.2010, 2:18
- - 4yBaK   Цитата(Muskul @ 17.12.2009, 13:53) Так кт...   10.2.2010, 2:33
- - DANger   Цитата(KAMAZ @ 10.2.2010, 1:18) Я в марте...   10.2.2010, 16:22
- - Петр Борисович   Ребята я езжу с передней блакировкой третий год ,З...   10.2.2010, 17:27
- - KAMAZ   DANger, буду благодарен, если ты самостоятельно по...   10.2.2010, 17:34
- - Петр Борисович   Привода к стати не рвет но всем резиновым честям п...   10.2.2010, 17:37
- - 23898   Петр Борисович, А задний дифференциал, заварен, LS...   10.2.2010, 17:37
- - Петр Борисович   Задний lsd пустой но в плане поставить блакировочн...   10.2.2010, 17:54
- - DANger   Цитата(Петр Борисович @ 10.2.2010, 16:27)...   11.2.2010, 20:15
- - Петр Борисович   Паджер длинный движка 4д56 передаточное 5285 резин...   11.2.2010, 21:25
- - GooS   Хочу заказать блокировку в задний мост Эскудика Lo...   11.2.2010, 22:21
- - interceptor   Ту моторс, они торгуют, они и подскажут.   11.2.2010, 22:31
- - DANger   Цитата(Петр Борисович @ 11.2.2010, 20:25)...   13.2.2010, 2:20
- - DANger   Цитата(Петр Борисович @ 10.2.2010, 16:37)...   13.2.2010, 14:19
- - DANger   Цитата(KAMAZ @ 10.2.2010, 16:34) DANger, ...   13.2.2010, 14:37
- - KAMAZ   поговорю с ними   13.2.2010, 15:11
- - shans2   Цитата(DANger @ 13.2.2010, 13:37) А подби...   13.2.2010, 15:18
- - Петр Борисович   Галопер взял часом не у нашего парня ЭСТОНЦА ? Нач...   13.2.2010, 15:58
- - Петр Борисович   Блакировку можно сдалать на любоий паджер но возни...   13.2.2010, 16:09
- - shans2   Ну мне, скорее всего, уже не придется ставить в пе...   13.2.2010, 16:14
- - p.oleg   Цитата(DANger @ 13.2.2010, 13:19) з.ы. Из...   14.2.2010, 1:10
- - DANger   Цитата(p.oleg @ 14.2.2010, 0:10) одно дел...   14.2.2010, 3:33
- - ZZZ   Тоже хотел бы себе блокировки в мосты но где ж их ...   14.2.2010, 14:05
- - DANger   Цитата(ZZZ @ 14.2.2010, 13:05) Тоже хотел...   17.2.2010, 11:09
- - 23898   Цитата(DANger @ 17.2.2010, 10:09) http://...   17.2.2010, 11:14
- - DANger   Цитата(23898 @ 17.2.2010, 10:14) На дроме...   17.2.2010, 11:59
- - KosMG   Всё познаётся в сравнении. Смотря какие колёса, м...   17.2.2010, 15:56
- - DANger   Цитата(KosMG @ 17.2.2010, 14:56) Всё позн...   17.2.2010, 18:01
- - zhikan   Буду заказывать блокировку ARB фирменную из америк...   2.5.2010, 23:55
- - 23898   zhikan, Про то что масло в обратку ARB закидывет з...   3.5.2010, 0:10
- - PaWELL   Цитата(23898 @ 2.5.2010, 23:10) zhikan, П...   3.5.2010, 8:29
- - 23898   В воздушную магистраль масло из моста закидывает и...   3.5.2010, 9:39
- - D-imon   Брак у них какой-то шел...бывает такое меняют саль...   3.5.2010, 10:21
- - zhikan   Да слышал! Но вроде если используют не родной ...   3.5.2010, 12:23
- - 23898   Да вроде с компрессором это никак не связано масло...   3.5.2010, 12:41
- - GooS   Пршла из США блокировка Лок-Райт на Эску. Все с до...   25.6.2010, 19:32
- - 23898   GooS, Как понимаю задняя?   25.6.2010, 19:34
- - GooS   Да   25.6.2010, 19:49
- - custo   Goos, а ссылку можно на штатовский магаз пжста ? Д...   26.6.2010, 14:21
2 страниц V   1 2 >


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 10:36