D4, может не все так плохо? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
D4, может не все так плохо? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 348 Спасибо: 66 ![]() |
Присмотрел себе аппарат, но растроился что он ан D4. А потом нашел статью где говорится буквально седущее:
"Я победил Холодный запуск D-4 Привет всем обладателям автомобилей системы D-4. У меня Калдина 2004 г., двигатель 1AZ-FSE, после приобретения авто во Владивостоке, была установлена сигнализация с автозапуском и всякими др. наворотами. (star line A-9), короче говоря когда температура 0 и ниже, при заводке двигатель как бы завёлся и тут же глохнет, и так могло продолжаться 10-15 запусков. Было проделано много работ в автосервисе и потрачено немало денег. (промывка инжектора, замена всех фильтров, промывка БДЗ, замена свечей, диагностика двигателя, НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО!!!! Нашёлся добрый человек и подсказал сайт... ссылка доступна только зарегистрированным заходишь на форум, ищешь "двигатель" и читаешь. В общем ,те уроды ,которые устанавливали сигу неправильно всё сделали. при установке сиги надо второй провод стартера цеплять через реле. вот и все В замке зажигания 2 постоянных плюса, один толстый другой тонкий. При старте двигателя толстый плюс замыкается с толстым проводом стартера и паралельно тонкий постоянный плюс замыкается с тонким проводом стартера, это заводская схема. При установке сиги обычно режут толстый и тонкий провода стартера и запитывают оба от толстого постоянного плюса. Происходит нарушение заводской схемы(((отсюда и возникает проблема с запуском двигателя. С помощью реле решается проблема. Всем удачи" ссылка доступна только зарегистрированным Мож кто по продыбанее скажет что-нить умное? Вдруг действительно благодаря этому нехитрому нюансу можно и у нас просуществовать на колесах в зимнее время года? -------------------- ![]() Да, я вру... Это чистая правда! Смейся - и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь - и ты будешь плакать в одиночестве. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 338 Спасибо: 133 Авто: Toyota Crown 2002 ![]() |
У свежих двигателей (с 2001 года) таких проблем, как у первых D4, GDI нет.. Почистил колектор раз в 60-70 тыс., а то и реже, заменил ТНВД, думаю 50-60 тысяч на нашем топливе проходит, а может и дольше. И все, больше там выходить из строя нечему... Основной симптом неисправности насоса, это попадание топлива в двигателель, и как следствие повышение уровня топлива и запах масла смешанный с бензином... Очень много машин по городу ездит с D4, GDI, NEO Di, и что-то я не замечаю очередей за ТНВД... Или то, что они поголовно не заводятся... Сказки все это про белого бычка... CROWN (с 2004) и MARK X имеют двигатели только с непосредственным впрыском, и даже если очень сильно захотеть заменить такой двигатель на обычный, то увы, заменить нечем... И что теперь не покупать такие авто? Бред...
Сообщение отредактировал Bifacial - 11.12.2009, 0:59 |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 18:29 |