Ремонт выпускного коллектора, заварить: стоит или нет |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ремонт выпускного коллектора, заварить: стоит или нет |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
На бензиновом Паджерики прогорел левый выпускной коллектор. По паджеровскому форуму понял, что это у них бывает. Вопрос вот в чем. Заваривают ли у нас (и где) коллекторы (он же чугунный?) какой порядок цен на такую работу. Ну и вообще, стоит ли такую деталь чинить? Хотя по паджеро форуму качествено заваренные коллекторы исправно "ходят".
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
качественно заваренные коллектора действительно ходят исправно и долго. Но, сваренные по всем технологиям. Лучше всего я думаю справятся даже не молодые, способные к обучению ребята, а пенсионного возраста дедушки с очками на резиночках... К примеру на МГАТП-1, МРМЗ или Автобазе. Чугун варится дуговой сваркой специальным электродом.
Ни в коем случае не стоит замазывать никакими холодными сварками и т.д. - не поможет ни разу. -------------------- 89148508740
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 7:38 |