Не заводится 4d56 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не заводится 4d56 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Вот и натал черный день. В тепле и не хочет заводится.
топливо в форсы поступает, реле свечей отрабатывает, но сами свечи ещё не смотрел. воздух сосет. Аккум заряжен, крутит. Правда... не заметил, чтобы из выхлопной хотя бы пахло несгоревшей соляркой. Заводится перестал после стоянки ночной. Снижение мощности, стуки и так далее не наблюдались. На первый взгляд метки стоят правильно. Хотя особо не всматривался. Нужна помощь: одолжите инструментика набор на пару дней. А то у меня осталось пара ключей, мало их. Думаю для начала заняться свечами и компрессией. -------------------- 89148508740
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Радька, однако новый ТНВД подороже всего твоего машина будет. А вот замена плужера , переборка и регулировка насоса -это вполне реально и по деньгам. Только мастер нужно чтоб грамотный был. И оборудование соответствующее. А что касается работы ТНВД, то там всё намного сложнее и хитростей море. К слову. Тот мастер, что мне делал, насосы регулирует не по букварю, а адаптировано к нашему говённому топливу. Постигал всё это сам на своем моторе опытным путём. У него, кстати, 56-й один из любимых дизелей. Своих штуки четыре было. Все живы до сих пор и радуют новых хозяев без проблемной работой. бу ТНВД обойдется в пределах 8 тысяч. Ну 10. А сколько будет стоит плунжер и его замена? А если есть поломки акромя плунжерной пары? -------------------- 89148508740
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 8:27 |