Ремень безопасности, (используете или нет?) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ремень безопасности, (используете или нет?) |
30.11.2009, 22:27
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3105 Спасибо: 2107 Авто: Range Rover Evoque |
Реме́нь безопа́сности — средство пассивной безопасности, предназначенное для удержания пассажира автомобиляссылка доступна только зарегистрированным(или иного транспортного средства) на месте в случае аварии либо внезапной остановки и предотвращения перемещений пассажира и вызванных этим перемещением столкновений с деталями интерьера транспортного средства или другими пассажирами.
По числу мест крепления к каркасу ремни безопасности делят на двух-, трёх-, … и шеститочечные: Двухточечные С 1930-ых годов применяются в самолётах. Также применяются многими автомобильными компаниями в качестве среднего на заднем сидении автомобиля Трёхточечные Трёхточечный ремень безопасности Наиболее распространенный тип ремней безопасности в легковых автомобилях. Изобретатель — Нильс Болин. Трехточечный ремень сочетает относительное удобство использования (пристегиваясь или, наоборот, отстегиваясь, водитель (пассажир) оперирует единственной пряжкой ремня) и эффективность. Пристегивать трехточечными ремнями детей и вообще людей с небольшим торсом не рекомендуется, так как при типичных габаритах сиденья и положении точек крепления верхний сегмент ремня будет проходить близко к горлу пристегнутого. Многоточечные Применяются в кабинах спортивных самолётов, гоночных автомобилей и т. д. В гоночных автомобилях пяти- и шеститочечные ремни безопасности служат, помимо основного назначения, в качестве дополнительного средства боковой поддержки, удерживая тело водителя на водительском сиденье. Применение В большинстве стран правилами дорожного движения узаконено требование обязательно использовать ремни безопасности (при условии, что транспортное средство оборудовано ими). Исключение составляют пассажиры-дети младшего возраста, при перевозки которых должны использоваться специальные фиксирующие приспособления (в России детские сиденья или бустеры обязательны при перевозке детей в возрасте до 12 лет). Проведенные к настоящему моменту исследования позволяют утверждать, что использование ремней безопасности позволяет во много раз снизить риск травм или гибели водителя и пассажиров при любых авариях на скоростях выше 10-15 км/ч.[источник не указан 117 дней] Использование ремней безопасности безоговорочно необходимо при наличии рядом с местом водителя или пассажира хотя бы одной подушки безопасности. Поскольку алгоритм раскрытия подушек разрабатывается в предположении, что водитель (пассажир) в момент их раскрытия пристегнут ремнем, срабатывание подушек в момент неконтролируемого резкого смещения тела человека в момент аварии может привести к непредсказуемым последствиям. Например, при фронтальном ударе непристегнутый водитель получает раскрывающейся подушкой безопасности удар в голову, по силе превосходящий удар о переднюю панель. Во многих современных автомобилях раскрытие подушек безопасности при непристегнутых ремнях блокируется. В России по статистике около 70% водителей не используют ремни безопасности. Пристегиваться для многих водителей считается постыдным и «ненужным». 5 причин, по которым стоит пристегивать ремень безопасности: Довод первый: Не круто Да-да, я ставлю это на первое место: имидж для нашего человека – всё. А почему не круто? Так ты показываешь, что водитель – ас, и никогда в жизни тебе не придётся совершить экстренного торможения? Или по гололёду въехать в зад стоящему Камазу? Хорошо – пусть ты ас, но ведь вокруг есть другие водители, и многие из них не асы. Допустим, ты никуда не въедешь, но ты не задумывался, что могут въехать в тебя? И тот, кто въедет, будет не прав, но ты будешь мёртв. Или может так ты показываешь, что ты бесстрашен и можешь делать всё что угодно на дороге, ничего не боясь? Думаю, среди строителей тоже есть смелые люди, но никто без касок по стройке почему-то не ходит. Запомните: смелость – не есть безрассудство. Кроме того, всё же давайте не будем забывать, что на дорогах есть и приличные водители, которые ремнём пристёгиваются, правила в пределах совести соблюдают, не хамят и ездят спокойно. Поверьте, они, видя непристегнутый ремень или ещё хуже протянутую сзади лямку с застёгнутым замком (так делают, чтоб не верещал датчик, напоминающий о ремне), считают, что это не круто. Более того, некоторые из них (и я в их числе) считают, что такого водителя лучше пристрелить на месте, чтоб потом не мучался. Они насмехаются над беспечностью таких людей. Таковы мысли адекватной половины водителей. А кто считает, что пристёгиваться не круто? Отморозки на купленных папой полуразваленных девятках? Ну что ж, решите, чьё мнение для вас дороже... Довод второй: Ездить с ремнем неудобно Так и хочется спросить: «А вы вообще пробовали? А вы пробовали носить солнцезащитные очки? А вам удобно было первый час?» И с ремнём так же. Может, после долгой езды без ремня, он покажется обременительным, но пройдёт время, и он станет для вас предметом одежды. Проведите эксперимент, найдите извилистую дорожку, и «прохватите» по ней (вы же ас и умеете работать рулём) сначала без ремня, а потом с ремнем. Вы увидите насколько приятнее проходить повороты, будучи пристёгнутым, ведь вас совсем не болтает по машине. Любителям активной езды ремень необходим, а то можно и так повернуть налево, что соскользнёте попой на ручной тормоз. Ну, хотя если вы ищете новые ощущения... Довод третий: При ударе на 140 км/ч в столб ремень не спасёт Что ж – заявление правдиво, но если вы планируете нестись с такой скоростью где-то, где есть риск уехать в столб, – туда вам и дорога. Мы же рассматриваем действия нормальных людей, которые по несчастливой случайности и вине других могут попасть в лобовое столкновение или, будучи подрезанными, уехать в кювет. Вот на этом стоит остановиться и обсудить технические стороны поподробнее. Рассмотрим в целом – что есть ДТП. Это обычно столкновение с каким-либо объектом, что для вас лично является резкой (очень-очень-очень резкой) остановкой. Из школьного курса физики мы помним, что есть сила инерции. И при нестабильной связке двух физических тел, в момент резкой остановки одного, второе продолжает двигаться по инерции. То есть если вы стоите на плоту, который плывёт к берегу, то в момент удара о берег вы неминуемо упадёте. При ударе в стену на автомобиле при скорости 40 км/ч на вас действует уже почти ваш же четырёхкратный вес. То есть передние рёбра ударяются об руль, а сзади на них давит около 280-320 кг с ускорением около 4G! Попробуйте лечь на пол и положить на живот 6 мешков цемента. Точнее нет – не положить, а бросить с высоты 40 см... Думаю, исход эксперимента понятен. Следующая ситуация. Мы снова помним, что вы считаете себя хорошим водителем, а хороший водитель умеет избегать серьёзных ДТП, принимая менее серьёзные. Скажем один из очевидно выгодных вариантов – нырнуть в кювет, уходя от лобового столкновения. Лично у меня такой случай был. Но я был в машине один, разумеется, пристёгнут, и нырок кончился мягко. Ни пней ни столбов, к счастью, на моём пути не оказалось. Однако часто с нами едет спутник. Не забывайте о нём! Водитель обычно готов к манёвру, он может сгруппироваться, покрепче ухватиться за руль, а пассажир без ремня беззащитен. И даже резкое торможение может стоить ему разбитого лба, а вам разбитого стекла. Кстати, не забывайте, если вы убьёте своего непристёгнутого пассажира, вы будете причастны к ДТП с погибшим, и, как следствие, к уголовной ответственности. Не стесняйтесь говорить людям, отказывающимся пристёгиваться, что сидеть за них не хотите. Таким образом вы не показываете своей водительской неопытности и боязни попасть в ДТП. Вы вообще ас, а вокруг одни негодяи за рулём! Итак, второй миф развеян. Вывод: на 140 в столб ремень не спасает, но в большинстве ДТП он реально помогает. Одним выжить, другим остаться на свободе. Довод четвертый: Ремень пачкает одежду Да, действительно, ремень, который всю жизнь висел скрученный в стойке, а потом вы решили попользовать, будет грязным, потому что он набрал пыль. Вытяните его до упора, возьмите влажную салфетку, и пусть он смотается через неё. 10 секунд - и ремень снова чист. Довод пятый: У меня в машине и так есть подушки безопасности, зачем мне ремень? К этому доводу подойдём по шагам. Берем англо-русский словарик и идём к машине. Откидываем левый козырёк и переводим самую первую надпись на нём. А написано там вот что: «THE AIRBAG MALFUNCTION IF YOU SAFETY BELT NOT LOCK IN». А значит это следующее: «Подушка безопасности не сработает, если ремень не застёгнут». (!!!) Да, это можно обойти, если протянуть лямку за сиденьем. И давайте рассмотрим, что произойдёт, если вы не пристёгнуты, но машина «думает» иначе и подушка при ударе всё-таки вылетает. Итак. При фронтальном ударе зад автомобиля подбрасывает вверх, вы увидите это, если просмотрите любой видео-ролик ДТП или крэш-теста. Именно то же самое происходит с вашим телом, и для того, чтобы этого не происходило, создана поясная лямка ремня. Но вернёмся к тому, что ремень у нас имитирует бурную деятельность за вашей спиной сзади. Итак, зад вашего авто при ударе начинает подниматься вверх, и вы по законам инерции – тоже. Кроме всего прочего вы летите вперёд, как мы уже выяснили, даже на 40 км/ч такой полёт может кончиться плохо. И тут, о счастье, срабатывает подушка безопасности! Вот только ничего хорошего в этом нет, ибо скорость её вылета – 350-400 км/ч, и ввиду того, что тело водителя «парит в воздухе» – подушка попадает ему в низ рёбер и живот. Есть такая вещь – тупая травма брюшной полости. Её описывать здесь я не стану. Есть тут и второй момент. Современные авто оборудованы такой штукой, как преднатяжитель ремней. Одновременно с подушкой срабатывает и он. Сила этого «срабатывания» огромна, ведь задача ремня держать ваше бренное тело под огромной нагрузкой на сиденье. Механизм – пиропатрон, что-то вроде маленького заряда взрывчатки, направленного на скручивание ремня. Сила его такова, что, находясь сзади, ремень вытягивается и ломает спинку сиденья!!! Седоку, ударившемуся головой об стекло, и получившему подушкой по животу, как раз не хватает удара по позвоночнику, чтоб уж наверняка. Есть над чем задуматься, не так ли? У непристёгнутого водителя, попавшего в ерундовое ДТП, есть ряд перспектив. 1) Стать пособием для практикующих врачей на всю оставшуюся жизнь. 2) Стать тренировочным экспонатом по вскрытию в медучилище. 3) Сесть в тюрьму за невинно убиенного об стекло пассажира. У пристёгнутого же будут заботы по ремонту машины, приёму соболезнований о разбитой фаре, и бурным рассказам в форумах: как это было… Нам самим выбирать свой путь. Андрей Цыганов Источник: ссылка доступна только зарегистрированным Сообщение отредактировал lynx - 1.12.2009, 16:08 -------------------- |
|
|
|
![]() |
1.12.2009, 0:10
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Цитата(Рапид @ 30.11.2009, 22:53) ссылка доступна только зарегистрированным KAMAZ, Радь, я не спорю ситуации разные, знаеш я когда в аварию попала (не моя вина, доказано и уплочено) меня ремень не спас, а передавил горло 3-точечный ремень безопасности регулируется по высоте. Тот факт, что ремень пережал тебе горло показывает, что ты неправильно его использовала. Ремень должен давить на плечо. После сильного удара он может оставить сильные ссадины или даже кровоподтеки, но это лучше чем выбить головой лобовое ну если удар лобовой то подушка поможет а когда из за ремня вас тупо зажимает в салоне??? а если бы не были пристегнуты могли бы просто вылететь в то же самое окно и остаться живы??? такие аспекты вы не учитываете??? Все равно каждый решает для себя пристегиваться иили нет!!! Ремень это ни панацея я проработал в экспертизе в общей сложности около 2-х лет. В среднем в месяц проводил от 60 до 120 осмотров ТС после ДТП. Всего больше 1000 случаев. Ни разу я не видел последствий вылета водителя или пассажира через лобовое стекло. Помню около 25-30 случаев разбитых головами лобовых стекол, но водитель оставался в салоне. Чаще всего на экспертизу такой водитель являлся в повязке на голове. В таких случаях кстати часто были случаи, что коленями водитель с пассажиром разбивали торпеду, консоли в салоне. Ни разу ни от кого из своих клиентов не слышал о том, чтобы ремень заклинил. Хотя нет... было дело... Боковой удар в водительскую дверь и креслом просто зажало.... но там как-то водителю уже было все равно... Это спасателям уже пришлось резать ремень. в общем каждый делает выбор для себя. Я за статистику, которая говорит за пользу ремня. Никогда ни кого не осуждал за езду без ремня. Лишь не понимаю людей, которые говорят, чтобы не пристегивались пассажиры. А так же игонируруют просьбы водителя, когда сами едут пассажирами. а ещё при езде по бездорожью очень помогает. В 2007-м году серьезно пострадал штурман одного из лидеров внедорожных гонок, который разбил лобовое головой. После этого на подобных мероприятий при техкомиссии обязательным условием стали ремни безопасности. -------------------- 89148508740
Спасибо! — ЦыфрыЧ
|
|
|
|
lynx Ремень безопасности 30.11.2009, 22:27
oag первый, нах! Пристегиваюсь всегда! 30.11.2009, 22:28
Sofya Тоже всегда пристюгиваюсь и заставляю всех, кто в ... 30.11.2009, 22:29
dissector этож так сексуально! ремень. 30.11.2009, 22:30
KaZaH_TIP у меня подушки безопасности для этого!!... 30.11.2009, 22:31
Ласковая Ответил первый вариант. Я всегда пристегиваюсь, мн... 30.11.2009, 22:32
lisёnok Пристегиваюсь всегда. Мелкого в кресле пристегиваю... 30.11.2009, 22:40
oag У мелкого тоже кресло.. сейчас 0+.. а дальше есть ... 30.11.2009, 23:03
ASS В городе не пристегиваюсь! если за город т.е. ... 30.11.2009, 23:07
Aurelius Пристёгиваюсь всегда, и заставляю своих пассажиров... 30.11.2009, 23:08
Ymar руки автоматически тянутся к ремню, даже не замеча... 30.11.2009, 23:15
Лис Подушки без ремней не сработают, у меня.. Раньше, ... 30.11.2009, 23:17
KAMAZ Цитата(KaZaH_TIP @ 30.11.2009, 21:31) у м... 30.11.2009, 23:35
KaZaH_TIP Цитата(KAMAZ @ 30.11.2009, 22:35) дурак, ... 30.11.2009, 23:39
oag Цитата(KAMAZ @ 30.11.2009, 23:35) дурак, ... 30.11.2009, 23:41
lynx по поводу дураков я хз но KaZaH_TIP, водитель от Б... 30.11.2009, 23:41
oag Цитата(lynx @ 30.11.2009, 23:41) по повод... 30.11.2009, 23:43
давид Если разобрать логически, то подушка безопасности ... 30.11.2009, 23:44
lynx oag, я это не к тому а вообще ) я хоть он и мастер... 30.11.2009, 23:44
Filmor Пристёгиваюсь сам, дети в своих креслах пристёгнут... 30.11.2009, 23:45
KAMAZ Цитата(KaZaH_TIP @ 30.11.2009, 21:31) у м... 30.11.2009, 23:46
oag Цитата(lynx @ 30.11.2009, 23:44) oag, я э... 30.11.2009, 23:47
KaZaH_TIP oag, читать мысли и повадки таких вод надо!... 30.11.2009, 23:49
davvar По телеку показывали кучу тестов, на тему что прои... 30.11.2009, 23:50
oag Цитата(KaZaH_TIP @ 30.11.2009, 23:49) oag... 30.11.2009, 23:51
Skyr Цитата(KAMAZ @ 30.11.2009, 22:46) так ест... 30.11.2009, 23:53
KaZaH_TIP Цитата(oag @ 30.11.2009, 22:41) А мне вот... 30.11.2009, 23:53
lynx KAMAZ, Радь, я не спорю ситуации разные, знаеш я к... 30.11.2009, 23:53
ASS ну если удар лобовой то подушка поможет а когда из... 30.11.2009, 23:53
oag Результаты опроса радуют. Разум на планете всетаки... 30.11.2009, 23:54
x34 голосовал за 2-е но согалсен только с текстом в ск... 30.11.2009, 23:54
KaZaH_TIP Цитата(ASS @ 30.11.2009, 22:53) ну если у... 30.11.2009, 23:58
oag Цитата(KaZaH_TIP @ 30.11.2009, 23:58) ЭТо... 1.12.2009, 0:01
ASS Ну все тема ушла не в то русло =))) 1.12.2009, 0:02
davvar Есть такое выражение "как правило", то е... 1.12.2009, 0:02
oag Кстати, именно так и действует естественный отбор.... 1.12.2009, 0:06
Nutka а я вот пристегнутая как то уверенней себя и споко... 1.12.2009, 0:07
Tuborg впадлу спорить на эту тему,просто скажу -не присте... 1.12.2009, 0:12
lynx KAMAZ, помоему ремень можно ипользовать только в о... 1.12.2009, 0:14
oag Цитата(Tuborg @ 1.12.2009, 0:12) впадлу с... 1.12.2009, 0:18
HILANDER читал результаты испытаний, фронтального столкнов... 1.12.2009, 0:23
Alexey4eg Всегда пристегиваюсь и всех в машине пристегиваю в... 1.12.2009, 0:34
Filmor Цитата(oag @ 30.11.2009, 22:54) Результат... 1.12.2009, 0:50
The One ремнем не пристегиваюсь. в германии даже пассажиры... 1.12.2009, 0:55
amigo Приучил себя пристегиватся и не считаю это в ..... 1.12.2009, 0:59
luisfigo был забавный диалог о сабже с таксисткой.
Она:
- А... 1.12.2009, 1:14
alex111 ну ответил в опросе, т.к. не пристегиваюсь, но сч... 1.12.2009, 2:50
delegat считаю что ремень-вещь необходимая, но сам пользую... 1.12.2009, 9:18
Basya Пристегиваюсь всегда, чувствую себя так намного ко... 1.12.2009, 14:00
Aurelius Цитата(Basya @ 1.12.2009, 13:00) Пристуги... 1.12.2009, 14:05
ZoOm_ZoOm частота пристегивания зависит от целей и стиля пое... 1.12.2009, 14:09
Maledict А я уже подумываю о том чтобы заменить свой ремень... 1.12.2009, 14:17
никА Уже есть тема про ремни безопасности, может проще ... 1.12.2009, 15:16
lynx никА, к сожелению я её не нашла по поиску, посему ... 1.12.2009, 15:32
kjh Цитата(никА @ 1.12.2009, 14:16) Уже есть ... 1.12.2009, 15:51
ZoOm_ZoOm Цитата(Maledict @ 1.12.2009, 13:17) А я у... 1.12.2009, 15:59
lynx schtuzka, добавлено 1.12.2009, 16:09
555 Речь о тех, кто полагает, что вылетевшему под дейс... 1.12.2009, 16:52
KAMAZ Цитата(никА @ 1.12.2009, 14:16) Уже есть ... 1.12.2009, 16:54
Maledict Цитата(ZoOm_ZoOm @ 1.12.2009, 14:59) купи... 1.12.2009, 17:21
K E N T пристёгиваться нужно, даже не по тому что б все ду... 1.12.2009, 17:22
KaZaH_TIP Цитата(oag @ 30.11.2009, 23:01) Вот и пом... 1.12.2009, 18:36
K E N T я в городе почти не пристёгиваюсь, на трассе обяза... 1.12.2009, 18:47
KAMAZ Цитата(K E N T @ 1.12.2009, 18:47) я в го... 1.12.2009, 18:49
oag Цитата(KaZaH_TIP @ 1.12.2009, 18:36) я уъ... 1.12.2009, 19:17
ksux Изначально 2 года назад купили адаптор на ремень м... 1.12.2009, 19:23
Элеонора Мне лично (!) с ремнем жутко не удобно. Присте... 1.12.2009, 19:42
Espero Когда с утра садишься в холодный салон в теплой зи... 1.12.2009, 19:44
KaZaH_TIP Цитата(oag @ 1.12.2009, 18:17) В трынду..... 1.12.2009, 19:46
crazybubble Когда скатываюсь к заправке за мостом (Объездная-Н... 1.12.2009, 19:50
Basya Цитата(Aurelius @ 1.12.2009, 13:05) Мы ещ... 1.12.2009, 19:59
манго Летом,почти всегда пристёгиваюсь,а зимой нет-неудо... 1.12.2009, 20:09
hightway Из ответов видно кто как бережет свою жизнь и жизн... 1.12.2009, 21:47
Джам Казан тип жжет 1.12.2009, 22:21
luisfigo Только с ним ездить нельзя. Страх совсем потерял, ... 1.12.2009, 23:12
fantasy_S Ремень безопасности нужен еще и для безопасности л... 1.12.2009, 23:47
Filmor fantasy_S, ага, а ещё им пристёгивают детские сиде... 10.12.2009, 18:11
т158ав_BLONDY Цитата(KaZaH_TIP @ 1.12.2009, 18:46) ПРиМ... 10.12.2009, 18:32
fantasy_S даа, есть такие случаи, вот например: произошло се... 11.12.2009, 0:53
Джам fantasy_S, нифига ты фантазерка)) 11.12.2009, 1:04
dissector я пристегиваюсь , автостаж -19 .
потому,что. и есщ... 11.12.2009, 1:05
fantasy_S Цитата(Джам @ 11.12.2009, 0:04) fantasy_S... 11.12.2009, 1:18
Джам пристегивайся, не слушай никого. если телефон не з... 11.12.2009, 1:25
Filmor Цитата(MIB @ 4.1.2010, 20:59) Сегодня узн... 5.1.2010, 13:27
Faust имхо, не факт про ремни.
1. много случаев, когда ... 5.1.2010, 21:23
KaZaH_TIP Faust, Это ты вон тем всем вышеперечисленым объясн... 5.1.2010, 21:25
keribas самый лучший стимул пристегиваться увидел у друга ... 5.1.2010, 23:25
Kimi Raikkonen Судьбу не нае... обманешь... пристегивайся,неприст... 5.1.2010, 23:35
Nutka Цитата(Kimi Raikkonen @ 5.1.2010, 23:35) ... 6.1.2010, 3:09
т158ав_BLONDY ну ваще то при выезде на лед не то что отстегнутьс... 6.1.2010, 3:13
megavolt ну вот не хочется оставаться инвалидом.... ежели ч... 6.1.2010, 3:31
BETEP А я пристегиваюсь... всегда... например на соревно... 6.1.2010, 4:21
p.oleg Цитата(Kyle`Broflovski @ 6.1.2010, 2... 6.1.2010, 9:23
Filmor Цитата(BETEP @ 6.1.2010, 3:21) …зато с п... 6.1.2010, 11:55
т158ав_BLONDY 5 причин, по которым стоит пристегивать ремень без... 6.1.2010, 13:23
gesel Ремень помогает, я переворачивался, знаю.
Без ремн... 6.1.2010, 13:42
Гидр Не могу оценить пользу ремня при переворачивании и... 6.1.2010, 13:53
Kimi Raikkonen Цитата(Nutka @ 6.1.2010, 2:09) ну а с дру... 6.1.2010, 17:47
KAMAZ "Моя жизнь - я её хозяин".
Люди, которые... 6.1.2010, 18:07![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.10.2025, 4:27 |