Не заводится 4d56 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не заводится 4d56 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Вот и натал черный день. В тепле и не хочет заводится.
топливо в форсы поступает, реле свечей отрабатывает, но сами свечи ещё не смотрел. воздух сосет. Аккум заряжен, крутит. Правда... не заметил, чтобы из выхлопной хотя бы пахло несгоревшей соляркой. Заводится перестал после стоянки ночной. Снижение мощности, стуки и так далее не наблюдались. На первый взгляд метки стоят правильно. Хотя особо не всматривался. Нужна помощь: одолжите инструментика набор на пару дней. А то у меня осталось пара ключей, мало их. Думаю для начала заняться свечами и компрессией. -------------------- 89148508740
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3230 Спасибо: 1561 ![]() |
Никому писец непридёт ни поршням не распылителям, а в обратку насос хлещет потому что это накачивает подкачивающий насос (он внутри ТНВД создает давление перед плунжером). А на форсунки давит сам плунжер. Я спорить несобираюсь ![]() Угол опрежения что он дает??он подает обогащенную смесь в сам насос порциями так?!есть также ранее зажигание и позднее Даш ему более будет лить форсунки и саляра в выхлопную трубу..На КаМАЗе ТНВД как и везде плунжера и т.д..Меньше будет плохо заводится каптить..А в самом ТНВД есть приблуда болтик который и отвечает еще более за саму работу насоса..Но в отличи от рос.авто ТНВД в японцах есть комп который связан еще с ТНВД из-за которого он и живет..я прав или нет? -------------------- Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться! Ведь в будущее мне не заглянуть… А в прошлое… Не стоит возвращаться! |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 12:25 |