Не заводится 4d56 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не заводится 4d56 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Вот и натал черный день. В тепле и не хочет заводится.
топливо в форсы поступает, реле свечей отрабатывает, но сами свечи ещё не смотрел. воздух сосет. Аккум заряжен, крутит. Правда... не заметил, чтобы из выхлопной хотя бы пахло несгоревшей соляркой. Заводится перестал после стоянки ночной. Снижение мощности, стуки и так далее не наблюдались. На первый взгляд метки стоят правильно. Хотя особо не всматривался. Нужна помощь: одолжите инструментика набор на пару дней. А то у меня осталось пара ключей, мало их. Думаю для начала заняться свечами и компрессией. -------------------- 89148508740
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
1.если вся система топливки забита+помпочка х**ая.. 2.это топливо такое.. 3.ТНВД регулируется же??обороты подправить.. Да если было ТНВД жрал саляру,дымил хуже КАМАЗа,не ехал бы ваще,и звуки постороние в самом насосе..были бы.. дымность при прогреве это плохая солярка? почему же тогда при запуске стоит дымзавеса на полдвора? нет тяги, пока не прогреется минут 20 на режиме рабочем? Почему ни с того ни с сего начинает извергать клубы черного дыма при оборортах до 2-х тысяч? Хотя минуту назад не было и через минуту тоже пропали. Почему холостые обороты в течении дня то 400, то 600, то 800, то 900, то 1100? почему он может заглохнуть просто так? почему у него расход больше 20 литров? почему машина "не едет"? -------------------- 89148508740
Спасибо! — maldyak
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 8:32 |