Думаю про задний мост |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Думаю про задний мост |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Близится моя очередь на ремонт заднего моста. Вот думаю, есть ли возможность сделать из него блокируемый? Стоит ли так делать, и каковы в последующем могут быть неприятности?
Кто знает? -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Цитата Отчет об эксплуатации заваренного дифа
Наконец-то нивасик стал второй машиной, и сделал о чем давно мечтал - заварил задний дифференциал. Резина КФ(пока, зимой), давление 2,0. Пробег - 500 км, и такие результаты: - при движении по асфальту, плавных поворотах на трассе разницу можно заметить лишь обратив на неё внимание - чуть сильнее обычного нужно поворачиватть руль. В городе при поворотах на перекрестках выражено сильнее, но никакого визга резины, невозможности повернуть, или других глобальных проблем не выявлено. Специально покатался по круговым подъемам на многоярусной парковке - никаких проблем и неудобств. - при выкрученом до упора руле, при разворотах на 180 чувствуется увеличившийся радиус разворота, в нектороых местах, где раньше проходил на раз, теперь приходиться совершатьманевр в два приема. Ориентировочно радиус увеличился (на укатанном снегу) на 20..40%. - повороты на трассе пока прохожу с опаской, снижаю скорость, не ускоряюсь - опасаюсь теоретически возможного заноса. Надо проверить на пустой площадке. - при поворотах на смешанном покрытии, когда чередуются обледенелые участки и асфальт, как-то особенно страшно, еду медленно. Потенциально возможны проблемы. - по снегу и буграм конечно просто отлично - эффект от блокированного диффа очень даже заметен. Ни капли не пожалел, что заварил дифф. Затраты на резину и полуоси намного ниже, чем на выключаемый блок (которого пока к сожалению не существует полностью работоспособного). О сварке Качественная заварка шестеренок дифференциала из высоколегированных сталей - большая проблема. Сварил между собой сателлиты и полоусевые шестерни в восьми точках - четыре точки из каждого окна коробки диффа. После небольшого пробега по афальту сварка разрушилась, в итоге блокирование диффа осушествляется только за счет наплавленного металла между зубьями шестеренок, что ИМХО не есть гуд - нагрузка на коробку диффа. Думаю, сварное соединение было бы надежнее, если предварительно распереть полуосевые шестерни до упора в регулировочные кольца, и в таком положении заварить. Просба не принимать вышеописанное как руководство к действию, вообще-то это очень опасно. наверно Да, проворачивается всегда колесо двигающееся по меньшему радиусу. Думаю, при прохождении поворота на бОльшей скорости внутреннее колесо разгружается, уменьшается его сцепление с дорогой, меньше нагрузки и износ резины. -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 21:21 |