Думаю про задний мост |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Думаю про задний мост |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Близится моя очередь на ремонт заднего моста. Вот думаю, есть ли возможность сделать из него блокируемый? Стоит ли так делать, и каковы в последующем могут быть неприятности?
Кто знает? -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Близится моя очередь на ремонт заднего моста. Вот думаю, есть ли возможность сделать из него блокируемый? Стоит ли так делать, и каковы в последующем могут быть неприятности? Можно, смотря какую блокировку ты хочешь.Кто знает? -------------------- Спасибо! — Kelt
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Можно, смотря какую блокировку ты хочешь. В идеале - рычагом из салона. Ну или какой-нить релюхой, по предельно примитивной схеме. Мне сказали что это накладывает ограничения на эксплуатацию. Это правда? И примерная цена работы включая все какова? ЗЫ. боюсь быть неправильно понятым - я имею ввиду не купить готовую, а сделать из моего моста блокируемый путем внесения в него изменений без покупки редуктора с дифлоком. Сообщение отредактировал Kelt - 25.5.2008, 20:57 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
В идеале - рычагом из салона. Ну или какой-нить релюхой, по предельно примитивной схеме. Мне сказали что это накладывает ограничения на эксплуатацию. Это правда? Проще сразу поменять редуктор на Эл\блокируемый. Его же можно сделать и мех\блок. Облазив разборки с правильным базаром наперевес, находишь Прадовский эл\блок. редуктор со своим передаточным, а если нет, то меняешь пару на свою.И примерная цена работы включая все какова? Вариан с LSD не советую. Недолговечен, слаб, и в наших е"""ях мало от него толку. Можно ещё тупо заварить навсегда сателиты. Небольшой разбег около 160 градусов останется. Неприятности эл\блока: Рвутся провода, Ломается датчик включения, зимой часто смерзается и не включается( если вовремя всё не обслужить после летних говен). Сама блокировка - только плюс. Неприятность механики: В говнах на трос или тягу собирается трава, может палка прилететь и включить (или выключить) в самый неподходящий момент или ваще оторвать привод. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Можно ещё тупо заварить навсегда сателиты. Небольшой разбег около 160 градусов останется. Во-во, я про это. Как в плане дальнейшей эксплуатации тупо заваренного? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Во-во, я про это. Как в плане дальнейшей эксплуатации тупо заваренного? Не гарцуй в крутых поворотах и всё!!! Дело в том, что поворачивая, свободный ход постепенно заканчивается и появляется блокировка. Тебя мотнёт так, что и с дороги можешь вылететь. На Мурзике такая фигатень и происходит. Но там автоблокировка. Вхожу в поворот, она включается и получаю пинок сзади с толчком в сторону. Сейчас уже попривык, а поначалу очковал. -------------------- Спасибо! — Kelt
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Не гарцуй в крутых поворотах и всё!!! Спасибо! Рекомендуешь так сделать? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Спасибо! Рекомендуешь так сделать? Себе ещё не делал так ни разу, но одноклубники эту блокировку испытали много раз. Работает. Повторюсь - аккуратно надо, а то можно и полуоси порвать и редуктора.Ещё момент: При буксовании в грязи или снегу на блокированном вращение не совпадает с незоблокированным, т.е. если передок не блокировать, то он будет вращаться в два раза быстрей задка, а это и вызывает угрозу уничтожения полуосей, главных пар.. Надо очень аккуратно выползать. Блокировать же оба сразу таким способом нельзя. Вдруг блоканёт в повороте - поедешь прямо независимо от положения колёс. Когда ставят блокировки, переднюю всегда делают отключаемой. На Блейзере блокировки отсутутвуют. Хотел завариться, но передумал. Буду менять мосты. Или Газ-66 или Зил-157. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Цитата(ДЮЙМ @ 25.5.2008, 21:49) ссылка доступна только зарегистрированным Ещё момент: При буксовании в грязи или снегу на блокированном вращение не совпадает с незоблокированным, т.е. если передок не блокировать, то он будет вращаться в два раза быстрей задка, а это и вызывает угрозу уничтожения полуосей, главных пар.. Надо очень аккуратно выползать. Блокировать же оба сразу таким способом нельзя. Вдруг блоканёт в повороте - поедешь прямо независимо от положения колёс. Когда ставят блокировки, переднюю всегда делают отключаемой. На Блейзере блокировки отсутутвуют. Хотел завариться, но передумал. Буду менять мосты. Или Газ-66 или Зил-157. ОК, спасибо! Передний мост я блокировать не буду. А задний все больше и больше хочу ![]() Сообщение отредактировал Kelt - 25.5.2008, 23:03 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Поскольку абсолютно случайно сателиты могут находиться в любом положении при входе в поворот, то конкретной формулы здесь не существует. Ведь мы не знаем, когда зуб полуосевой упрётся в заваренный, через 160 или 30 градусов. Ты только что прошёл лёгкий поворот вправо, потом влево, потом снова туда-сюда. Одно точно - на кольце 31-го ты точно заблокируешься.
Могу продемонстрировать на Музике. Особо страшного ничего в этом нет. А вот плюсов для любителей ОФФ-РОАДа много. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Могу продемонстрировать на Музике. Особо страшного ничего в этом нет. А вот плюсов для любителей ОФФ-РОАДа много. Буду очень признателен! Когда тебе удобно? -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 5:52 |