Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Полировка
KAMAZ
сообщение 27.12.2007, 1:09
Сообщение #1


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(Silk @ 27.12.2007, 0:04) *
тоже вариянт. но зад закатать однозначно нада =) а то я как в аквариуме себя чувствую!
а что там касаемо затрат, что б авто выглядело на отилчно!?????


ну гляди, что нужно, чтобы испытывать настоящий кайф и многократные оргазмы от езды на своей машине
1. Хорошая, качественная музыка (и дело не только в сабвуферах)
2. Литые диски (или уже есть? Литье не только укращает, но и оберегает твою машину от излишних нагрузок)
3. Восстановительная полировка кузова (ну это цэж ко мне smile.gif )
4. Установка различных спойлеров, молдингов и так далее
6. Шумовиброизоляция

Вот простая банальщина, но машина уже заметна и приятна.

Но все эти пункты - пустая трата денег, если машина развалюха.... что толку от твоей тонировке, если у тебя ходовка гремит? Сначала надо исправлять косяки машины, а уже потом браться за остальное


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов
Tyler
сообщение 27.12.2007, 8:54
Сообщение #2


Группа: Участник
Сообщений: 75
Спасибо: 21




Цитата(KAMAZ @ 27.12.2007, 0:09) *
3. Восстановительная полировка кузова (ну это цэж ко мне smile.gif )



Что конкретно она даёт, сколько по времени и цену напиши, если не вилы.
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 27.12.2007, 14:22
Сообщение #3


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(OrNeT @ 27.12.2007, 13:17) *
А материалы сколько стоят? в расчете полирнуть Делику?


тебе потребуются около 12 листов наждачки по 50 рублей каждый
около 400 грамм различных полиролей по 150 рублей/100 грамм
плюс около 400 рублей может уйти на различные дополнительные девайсы, а-ля укрывной материал, различные пылесборные салфетки и так далее


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
OrNeT
сообщение 27.12.2007, 14:30
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 722
Спасибо: 371




Цитата(KAMAZ @ 27.12.2007, 13:22) ссылка доступна только зарегистрированным
Восстановительная полировка автомобиля состоит из 4 этапов:
Подготовительный этап, автомобиль моют, удаляя все загрязнения, битум, следы от тополя и насекомых, и тщательно высушивают.
Абразивная полировка автомобиля. Проводится в три этапа с помощью специальных паст. Крупно-абразивная паста сглаживает глубокие царапины, Средне-абразивная паста предназначена для удаления мелких царапин и маскировки следов локальной покраски. Мелко-абразивная паста служит для борьбы с матовой поверхностью и круговыми разводами.
Финишная полировка автомобиля. Эта полировка чистовая и служит для придания зеркального блеска лакокрасочному покрытию.
Защитная полировка автомобиля. Производиться с использованием полироли на основе Тефлона, Воска или Силикона. Все они имеют прекрасные защитные свойства. И обеспечивают дополнительную защиту кузова, от вредных воздействий.

Это будет ОНО?
После восстановительной полировки нужна защитная. Выше это названо одним из этапов, а в других местах об этом говорят отдельно. Поправьте меня.


--------------------
Если мало собственных заблуждений, можно расширить их мнениями экспертов (с)пёрто



Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 8:15