про холодный воздух, соляру и дрыгатель |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
про холодный воздух, соляру и дрыгатель |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1975 Спасибо: 672 Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix ![]() |
собственно вопрос, имеет ли смысл снять патрубок забора воздуха со шноркеля, и подвести его поближе к двигателю, дабы сосало не холодный -холодный воздух, а теплый из под капотного пространства???
вообще кто нить практикует такое на своих машинках? -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 483 Спасибо: 284 Авто: Nissan Caravan 95' ![]() |
Правы учебники. Температура окружающего! (а не сжатого поршнем в 25 раз) воздуха влияет на качество распыла топлива снижая его температуру и вязкость в баке, топливных магистралях и топливной аппаратуре, т.к. при понижении его t, растет вязкость топлива. Безусловно, степень и качество распыла дизтоплива имеющего в форсунке t -20С и +60С будут существенно отличаться. Но эту проблему стоит при желании обсудить в теме "Проблема запуска холодного двигателя", а тут рассматривается вопрос о целесообразности изменения системы воздухозабора при зимней эксплуатации дизеля. Если и мотор и топливо в нем имеют при запуске отрицательную температуру, то каким образом в это время поможет воздух взятый из-под капота? Если двигатель завелся и прогрелся до рабочей температуры, значит и форсунки и топливопроводы и ТНВД и топливо в них будут нагреты до 50-70 градусов, - как в этом случае будет способствовать повышению степени распыла топлива теплый воздух из-под капота? Возвращаясь к вопросу о качестве распыла топлива и не вдаваясь особенно в законы гидродинамики , - на 90% результат будет зависеть от скорости истечения потока жидкости в газ и на 8-9% от степени ее вязкости. Остальные факторы в нашем случае влияют на результат настолько незначительно, что их можно и не рассматривать. Скорость истечения потока зависит, в свою очередь, от перепада давлений между топливом внутри форсунки и сжатым в цилиндре воздухом. В старых дизелях эта разница может составлять от нескольких десятков до нескольких сотен атм. В современных моторах давление впрыска (а не температура воздуха в цилиндре) увеличено до тысяч атм. именно для того, чтобы увеличить степень распыления топлива и получить причитающиеся за это повышение рабочих характеристик мотора. Это общеизвестные факты, - выводы делайте сами
![]() Сообщение отредактировал Mggkp - 19.11.2009, 12:08 -------------------- Собака лает - ветер носит, а Caravan идет ...деньсуркаденьсуркаде...
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 11:28 |