про холодный воздух, соляру и дрыгатель |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
про холодный воздух, соляру и дрыгатель |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1975 Спасибо: 672 Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix ![]() |
собственно вопрос, имеет ли смысл снять патрубок забора воздуха со шноркеля, и подвести его поближе к двигателю, дабы сосало не холодный -холодный воздух, а теплый из под капотного пространства???
вообще кто нить практикует такое на своих машинках? -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 208 Спасибо: 363 Авто: MMC Pajero II, 1993; Nissn Patrol, 1992 ![]() |
Как это ни странно, но в основном аналогичную тему поднимали люди из ЦРС (Москва и т.п.), а опровергали из Ханты-Мансийска, Новосибирска и т.п.
![]() Насчет сапуна - он ведь в общем-то не в самом холодном месте расположен - в клапанной крышке. Посему перемерзает он как правило не на ходу, а в остывшей машине. Иногда бывает при долгой работе авто на холостых. Из прочитанного мною по сабжу вывод - "чтобы попки были сухими и чистыми, их надо регулярно сушить и чистить" ![]() А если брать подготовку дизельного авто к холодам, особенно экстремальным, то ИМХО актуальнее обеспечить подогрев топливного фильтра, топливопровода и заборника из бака, нежели переделывать подачу воздуха в двиг. Утепление моторного отсека в целом, на мой взгляд, нужно больше не для езды, а для того, чтобы машин подольше не остывал, пока стоит заглушенный на улице. В данном случае "ноздря" на капоте действительно работает как люк... но мне кажется проще уходя заткнуть ее куском поролона, подходящего размера и вынимать, перед выездом, чем лишать машину холодного воздуха и как следствие терять 10 - 15 лошадок. -------------------- Спасибо! — xoma99
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 2:12 |