про холодный воздух, соляру и дрыгатель |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
про холодный воздух, соляру и дрыгатель |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1975 Спасибо: 672 Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix ![]() |
собственно вопрос, имеет ли смысл снять патрубок забора воздуха со шноркеля, и подвести его поближе к двигателю, дабы сосало не холодный -холодный воздух, а теплый из под капотного пространства???
вообще кто нить практикует такое на своих машинках? -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 483 Спасибо: 284 Авто: Nissan Caravan 95' ![]() |
Сапун перемерзает не от того, что через шноркель с улицы засасывается воздух с температурой -40. Этот поток воздуха пролетает мимо отверстия, к которому подключен шланг сапуна, и увлекает за собой за счет создаваемого разряжения картерные газы. Картерные газы имеют плюсовую температуру и при этом высокую влажность. Когда шланг сапуна слишком сильно остывает из-за сильного минуса на улице, на его стенках начинает в виде изморози кристаллизоваться водяной пар имеющийся в картерных газах и в конце концов закрывает проход. Нужно просто хорошо утеплить снаружи шланг сапуна, и он сам себя будет согревать и не будет перемерзать и при -500
![]() -------------------- Собака лает - ветер носит, а Caravan идет ...деньсуркаденьсуркаде...
Спасибо! — Oleg95
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 5:38 |