про холодный воздух, соляру и дрыгатель |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
про холодный воздух, соляру и дрыгатель |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1975 Спасибо: 672 Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix ![]() |
собственно вопрос, имеет ли смысл снять патрубок забора воздуха со шноркеля, и подвести его поближе к двигателю, дабы сосало не холодный -холодный воздух, а теплый из под капотного пространства???
вообще кто нить практикует такое на своих машинках? -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 483 Спасибо: 284 Авто: Nissan Caravan 95' ![]() |
холодный воздух снижает качество распыла топлива. А следовательно и качество сгорания смеси. Применительно к данному топику, в котором речь идет о дизельном двигателе, впрыск топлива производиться в предельно сжатый поршнем в ВМТ объем воздуха, температура воздуха при этом повышается до нескольких сотен градусов, - на сколько именно, можно посчитать подставив значение степени сжатия в формулу приведенную выше. Но даже без вычислений понятно, что разница даже в 600 С (между летними +20 и зимними -40) полученного извне воздуха ну никаким образом не может сказаться на качестве распыла топлива и качестве сгорания смеси после сжатия воздуха примерно в 25 раз! А вот повышение температуры (а значит снижение плотности воздуха и "заряда" кислорода) воздуха за счет забора горячего из под капота и блокирования работы интеркулера запросто может привести к кислородному голоданию двигателя и неполному сгоранию топлива. -------------------- Собака лает - ветер носит, а Caravan идет ...деньсуркаденьсуркаде...
Спасибо! — xoma99
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 23:41 |