АВТОВАЗ!, вот куда бабло сливают... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
АВТОВАЗ!, вот куда бабло сливают... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1778 Спасибо: 437 ![]() |
взято с дрома
««АвтоВАЗ» - нам нужно еще 82 миллиарда По данным портала Mail.ru (http://auto.mail.ru/article.html?id=29819) руководство Волжского автогиганта впервые в истории призналось – завод делает автомобили низкого качества. Об этом было сказано в презентации бизнес-плана «АвтоВАЗа» к заседанию антикризисной комиссии в правительстве.Ну наконец то (сказали бы многие), первый раз за 20 лет, однако, вместе с тем (http://auto.mail.ru/article.html?id=29805) руководство «АвтоВАЗа» просит у государства очередной финансовой помощи. На сей раз речь идет о гигантской сумме в 82 млрд. руб. (напомним, что в этом году «АвтоВАЗ» уже получил 25 млрд. руб., которые уже давно истрачены). На сей раз «АвтоВАЗ» предлагает государству провести докапитализацию компании на 70 млрд. руб. плюс еще выдать кредит на 12 млрд. руб. на социальные выплаты увольняемым сотрудникам. Основная часть из этих средств пойдет на погашение задолженности (на эти цели предполагается пустить 54 млрд. руб.). А вот на запуск инвестиционной программы хотят потратить только 9,5 млрд. руб. Кстати, российские власти в очередной раз заявили, что они не допустят банкротства Волжского автозавода. «АвтоВАЗ» нужно реструктурировать, нужно придать ему новое дыхание. Мы прекрасно понимаем, что если ничего не предпринимать, предприятие будет лихорадить в течение длительного периода, а потом оно может просто сойти с рынка, прекратить существование», - заявил премьер-министр России Владимир Путин. – «Мы не можем этого допустить». Причем, в российском правительстве уже заявили, что спасать «АвтоВАЗ» должны все акционеры завода, включая и компанию Renault. От последней, судя по всему, просят бесплатно предоставить российскому автогиганту платформу, которая легла в основу модели Logan. «Что касается технологического обновления, нужно вести соответствующие переговоры с иностранными участниками этого АО - Renault и Nissan», - заявил Владимир Владимирович. – «Мы пошли на то, чтобы выделить первый транш в 25 миллиардов рублей, и сделали таким образом, чтобы не размывать их пакеты. Или они будут участвовать далее в финансировании предприятия, или мы должны будем с ними договариваться о соотношении долей». От автора. Правительство во главе с премьером, которое отмечу, избрано своим народом все больше отдаляеться от него, и повышая социальную напряженность ведет страну к колапсу. Как здраво можно объяснить проводимую политику в отношении автомобилистов?.. Людей заставляют ездить на «поделках» отечественной сборки, вместе с тем гос. учреждения официально объявляют тендер на поставку автомобиля стоимостью 5,2 млн. рублей для гос. нужд (http://pgz.rhlider.ru/trade/view/pur...l?id=100278812) не много не мало, а MERCEDES – BENZ S 500 L 4 MATIC (или эквивалент), который, если мне не изменяет память в Россие не выпускается. Кто там бил себя в грудь и кричал насчет поддержки отечественного автопрома, не наш ли премьер? А почему тогда не купить тот же Ford Mondeo или Toyota Camry отечественной сборки если нет желания брать волгу или жигули? Хотя, вобщем все как всегда, а по центральным каналам только прекрасная история о том как бравый премьер, улыбаясь, дарит часы стоимостью 8 000$ юноше в респ. Тыва в то время как на СШ ГЭС гибнут люди... ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- Ремонт авто - 89644550281
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 ![]() |
я слышал тут интересную версию о причинах гонения на правый руль.. и вообще на ввоз
подержанных инормарок.. вобщем идея в том что поддержка Автоваза это все для отвода глаз, он на самом деле давно уже практически сдох, и его с такими долгами уже ничем не спасешь, да и никому не нужно.. вы только подсчитайте сколько сейчас сборочных заводов различных производителей размещено в европейской части страны.. во все это вложено огромные денежки, и не только лишь самих производителей.. но и скорее всего кое-кого из финансовой и политической элиты страны, так вот сейчас нужно заставить кого-то покупать все эти собранные у нас камри, фольксвагены, форды, и прочее че там у нас собирается.. и именно по этой причине на правительственном уровне вводятся запертительные пошлины, и прочие тех регламенты.. ведь если пошлины и рыгламент принимают ,то это должно быть кому-то очень выгодно, но думаю что это врядли поможет автовазу... лучше бы снизили пошлины на прежний уровень, а денежки вырученные от ввоза направили на целевое развитие того же автопрома.. но нет же.. лучше дальше загонят в долги бедный автоваз и орать что им еще нужно денег.. все щас тока об этом и думают.. у.. е...ный автоваз.. чтоб он провалился так ведь? P.S. это только одна из версий -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 8:42 |