Террано/паджеро/сурф - братья под разными фамилиями |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Террано/паджеро/сурф - братья под разными фамилиями |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Эти три машины, по сути, представляют собой классику внедорожного автомобилестроения начала 90-х годов. Пожалуй, именно они стали первыми массовыми SUV — спортивно-утилитарно-хозяйственными джипами, для которых бездорожье теперь ограничилось грязью по щиколотку. Однако говорить об их бездорожных способностях и других потребительских качествах в этот раз мы не будем. А поговорим о надежности этой троицы.
Прикрепленные файлы
-------------------- 89148508740
Спасибо! — NOKIA
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2725 Спасибо: 719 ![]() |
если сравнивать сурф паджеро террано 1993 года, то явный лидер здесь один.
террано(TD27): неудобная посадка, спереди хабы говно, отсуцтвие возможности ездить на 4wd постоянно, гниет жуть, слабая топливка(хотя раз на раз не приходится!) сурф(2LTE): неудобная посадка, спереди хабы говно, отсуцтвие возможности ездить на 4wd постоянно, двигатель гавно(очень подвержен перегреву вследствие низкого расположения расширит. бачка(взято с инета)), неудачный рулевой механизм как на легковом авто паджеро(4D56): удобная посадка, пневматическое включение передка(не надо ездить туда сюда для включения/выключения), на 4wd хоть заездийся, двигатель немного слабоват(применительно к 5 дверному) по ценам на запчастям большой разницы нет. еще один довод в пользу паджеро: в клубе нордтрофи я не видел ни одного ни сурфа ни террано, зато паджериков море . . . -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Цитата(usver @ 6.5.2008, 21:20) ссылка доступна только зарегистрированным двигатель гавно(очень подвержен перегреву вследствие низкого расположения расширит. бачка(взято с инета)), Легенда. Обсуждалось не раз, вывод всегда один - хоть на крышу бачок поставь, если двигатель эксплуатировать неразумно и лить тосол или воду в систему охлаждения не помогут никакие пляски с бубном. по ценам на запчастям большой разницы нет. еще один довод в пользу паджеро: в клубе нордтрофи я не видел ни одного ни сурфа ни террано, зато паджериков море . . . Даже если смотреть на соревнования, очевидно лишь то, что от машины зависит мало, от экипажа и наворотов - все. ЗЫ. По теме, из трех означенных предпочту паджеро. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2725 Спасибо: 719 ![]() |
Цитата(Kelt @ 6.5.2008, 22:36) ссылка доступна только зарегистрированным Легенда. Обсуждалось не раз, вывод всегда один - хоть на крышу бачок поставь, если двигатель эксплуатировать неразумно и лить тосол или воду в систему охлаждения не помогут никакие пляски с бубном. в 4d56 хоть тосол лей хоть воду все одно работает и не греется. Цитата(Deny @ 6.5.2008, 21:40) ссылка доступна только зарегистрированным Во во вот только НИСАН и ТОЙОТА по городу гоняют митсуху я тока одну в городе видел и по моему облик с люкса слизали. да пикапы по моему все похожи, а может наоборот люкс слизали с strada ![]() Сообщение отредактировал usver - 7.5.2008, 14:38 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
Блин,вот прикольно... Я голосовать не стану,но,следуя простейшей логике, вижу следующее: ругают Паджеры(и вообще Митсубиши) мнооогие, но у немногих из них они были в эксплуатации.У меня у самого была Хондобоязнь
![]() Был период,мотался я по делам своим к ребятам в гаражи, там пара ремонтников,с которыми я регулярно общался. Так Сурфы и Тираники видел часто,а Паджеров...чуток (и то,свечи/масло/жидкости поменять). Про стоимость з/ч: я в теме про мини-паджеро выложил пару отзывов,там это здОрово человек расписал,повторяться не буду. А про дизель...Так сколько головок на 2LTE повыбрасывали...Или не помнит уже ни кто? Сурф.Ежели брать авто,чтобы спать в багажнике или мотаться вдвоём (на передних сиденьях)-комфортно,но пасажирам,особенно рослым - не айс. Террано.Сам когда-то хотел такой...Поездил - перехотел.Просто не моя машина. Не тронула душу. Ну и напоследок: постоянный полный привод зимой - это просто спокойнее,что бы кто мне не говорил по этому поводу. Сообщение отредактировал jey - 7.5.2008, 23:48 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Так сколько головок на 2LTE повыбрасывали...Или не помнит уже ни кто? Лажа это. Понты. Бошки на казетах, как говорят люди, лопаются не реже. На форуме вообще есть хоть один, кто бошку от 2лте со своего мотора выкидывал? А если найдется такой (это возможно), то пусть ответит в каком состоянии ему эта бошка досталась... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
Лажа это. Понты. Бошки на казетах, как говорят люди, лопаются не реже. На форуме вообще есть хоть один, кто бошку от 2лте со своего мотора выкидывал? А если найдется такой (это возможно), то пусть ответит в каком состоянии ему эта бошка досталась... Про КZ-ты не знаю,давно не интересуюсь подобными проблемами,а написал потому,что раньше постоянно кружил у ремонтников и они шибко радовались,говорили,что этот дизель(его головка блока) не даст им остаться без работы ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 8:28 |