Террано/паджеро/сурф - братья под разными фамилиями |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Террано/паджеро/сурф - братья под разными фамилиями |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Эти три машины, по сути, представляют собой классику внедорожного автомобилестроения начала 90-х годов. Пожалуй, именно они стали первыми массовыми SUV — спортивно-утилитарно-хозяйственными джипами, для которых бездорожье теперь ограничилось грязью по щиколотку. Однако говорить об их бездорожных способностях и других потребительских качествах в этот раз мы не будем. А поговорим о надежности этой троицы.
Прикрепленные файлы
-------------------- 89148508740
Спасибо! — NOKIA
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2725 Спасибо: 719 ![]() |
если сравнивать сурф паджеро террано 1993 года, то явный лидер здесь один.
террано(TD27): неудобная посадка, спереди хабы говно, отсуцтвие возможности ездить на 4wd постоянно, гниет жуть, слабая топливка(хотя раз на раз не приходится!) сурф(2LTE): неудобная посадка, спереди хабы говно, отсуцтвие возможности ездить на 4wd постоянно, двигатель гавно(очень подвержен перегреву вследствие низкого расположения расширит. бачка(взято с инета)), неудачный рулевой механизм как на легковом авто паджеро(4D56): удобная посадка, пневматическое включение передка(не надо ездить туда сюда для включения/выключения), на 4wd хоть заездийся, двигатель немного слабоват(применительно к 5 дверному) по ценам на запчастям большой разницы нет. еще один довод в пользу паджеро: в клубе нордтрофи я не видел ни одного ни сурфа ни террано, зато паджериков море . . . -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Цитата(usver @ 6.5.2008, 21:20) ссылка доступна только зарегистрированным двигатель гавно(очень подвержен перегреву вследствие низкого расположения расширит. бачка(взято с инета)), Легенда. Обсуждалось не раз, вывод всегда один - хоть на крышу бачок поставь, если двигатель эксплуатировать неразумно и лить тосол или воду в систему охлаждения не помогут никакие пляски с бубном. по ценам на запчастям большой разницы нет. еще один довод в пользу паджеро: в клубе нордтрофи я не видел ни одного ни сурфа ни террано, зато паджериков море . . . Даже если смотреть на соревнования, очевидно лишь то, что от машины зависит мало, от экипажа и наворотов - все. ЗЫ. По теме, из трех означенных предпочту паджеро. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2725 Спасибо: 719 ![]() |
Цитата(Kelt @ 6.5.2008, 22:36) ссылка доступна только зарегистрированным Легенда. Обсуждалось не раз, вывод всегда один - хоть на крышу бачок поставь, если двигатель эксплуатировать неразумно и лить тосол или воду в систему охлаждения не помогут никакие пляски с бубном. в 4d56 хоть тосол лей хоть воду все одно работает и не греется. Цитата(Deny @ 6.5.2008, 21:40) ссылка доступна только зарегистрированным Во во вот только НИСАН и ТОЙОТА по городу гоняют митсуху я тока одну в городе видел и по моему облик с люкса слизали. да пикапы по моему все похожи, а может наоборот люкс слизали с strada ![]() Сообщение отредактировал usver - 7.5.2008, 14:38 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
Блин,вот прикольно... Я голосовать не стану,но,следуя простейшей логике, вижу следующее: ругают Паджеры(и вообще Митсубиши) мнооогие, но у немногих из них они были в эксплуатации.У меня у самого была Хондобоязнь
![]() Был период,мотался я по делам своим к ребятам в гаражи, там пара ремонтников,с которыми я регулярно общался. Так Сурфы и Тираники видел часто,а Паджеров...чуток (и то,свечи/масло/жидкости поменять). Про стоимость з/ч: я в теме про мини-паджеро выложил пару отзывов,там это здОрово человек расписал,повторяться не буду. А про дизель...Так сколько головок на 2LTE повыбрасывали...Или не помнит уже ни кто? Сурф.Ежели брать авто,чтобы спать в багажнике или мотаться вдвоём (на передних сиденьях)-комфортно,но пасажирам,особенно рослым - не айс. Террано.Сам когда-то хотел такой...Поездил - перехотел.Просто не моя машина. Не тронула душу. Ну и напоследок: постоянный полный привод зимой - это просто спокойнее,что бы кто мне не говорил по этому поводу. Сообщение отредактировал jey - 7.5.2008, 23:48 -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 8:22 |