АКПП TOYOTA - Дорожный тест |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
АКПП TOYOTA - Дорожный тест |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Дорожный тест
Примечание: перед началом проверки прогрейте рабочую жидкость коробки передач до температуры 50-80° С. Проверка в диапазоне "D" Переведите селектор в диапазон "D" и нажмите на педаль акселератора до упора. 1. Проверьте переключения 1->2, 2->3, 3->4 и соответствие моментов переключений значениям, приведенным в таблице "Моменты переключений". Анализ результатов проверки. (Модели с гидравлической системой управления коробкой передач) а) Нет переключения 1—>2: - неисправен скоростной регулятор, - заедает клапан переключения 1->2. б) Нет переключения 2->3: - неисправен скоростной регуля-. тор, - заедает клапан переключения 2->3. в) Нет переключения 3->4: - неисправен скоростной регулятор, - заедает клапан переключения 3->4. г) Моменты переключения передач не соответствуют таблице "Моменты переключения передач": - неправильная регулировка троса управления, - неисправны клапан-дроссель, клапаны переключения и т. д. (Модели с электронной системой управления коробкой передач) Внимание: блокировка или переключение на повышающую передачу не происходит, если температура охлаждающей жидкости двигателя менее 55° С. а) Нет переключения 1-»2: - заедает электромагнитный клапан №2, - заедает клапан переключения 1->2. б) Нет переключения 2->3: - заедает электромагнитный клапан №1, - заедает клапан переключения 2->3. в) Если нет переключения 3->4, то заедает клапан переключения 3->4. г) Если моменты переключения не соответствуют указанным значениям, то неисправны клапан-дроссель, клапаны переключения и т. д. д) Не работает блокировка гидротрансформатора, то заедает электромагнитный клапан блокировки. 2. Проверьте отсутствие толчков и проскальзывания фрикционных элементов управления при переключениях 1->2, 2->3 и 3->4. Анализ результатов проверки. Если во время переключений ощущаются сильные толчки, то: - высокое давление в основной магистрали, - неисправен гидравлический аккумулятор, - дефект предохранительного клапана. 3. При движении на третьей или повышающей передаче, в диапазоне "D", проверьте отсутствие постороннего шума или вибрации. Внимание: эту проверку следует проводить очень тщательно, поскольку появление шума и вибрации может быть вызвано другими причинами: нарушением балансировки карданного вала, дифференциала, гидротрансформатора и т.д. 4. Проверьте наличие принудительного понижения передачи (kick down), 2->1, 3->2, 4->3 и соответствие моментов переключений значениям, приведенным в таблице "Моменты переключения". 5. Убедитесь в отсутствии толчков и проскальзывания при принудительном понижении передачи. 6. Проверьте срабатывание блокировки гидротрансформатора. При движении в диапазоне "D" на повышающей передаче, с устойчивой скоростью около 60 - 70 км/ч, нажмите на педаль акселератора: частота вращения не должна резко изменяться. Если произошло резкое изменение, то блокировка гидротрансформатора отсутствует. Проверка в диапазоне "3" (модификации) Переведите селектор в положение "3", нажмите на педаль акселератора до упора. 1. При движении на 3 передаче проверьте отсутствие переключения на повышающую передачу. 2. Проверьте уровень шума и вибрации при повышающем и понижающем переключении. Проверка в диапазоне "2" Переведите селектор в положение "2", нажмите на педаль акселератора до упора. 1. Проверьте наличие переключения 1->2 и соответствие момента переключения значению, указанному в таблице "Моменты переключений". 2. При движении на 2 передаче после сброса нагрузки должно быть торможение двигателем. При переводе селектора из положения "D" в положение "2" на скорости 40 - 50 км/ч должно произойти торможение двигателем. 3. Проверьте уровень шума и вибрации при повышающем и понижающем переключении. Проверка в диапазоне "L" 1. При движении в диапазоне "L" никаких повышающих переключений быть не должно - автомобиль должен двигаться только на первой передаче. 2. При сбросе нагрузки (освобождении педали акселератора) должно быть торможение двигателем. При переводе селектора из положения "2" в положение "L" на скорости 20 - 30 км/ч должно произойти торможение двигателем. 3. Проверьте уровень шума и вибрации при разгоне и замедлении автомобиля. Проверка в диапазоне "R" Переведите селектор в положение "R", нажмите на педаль акселератора до упора. Проверьте отсутствие пробуксовки фрикционных элементов управления. Проверка в диапазоне "Р" Установите автомобиль на уклоне (не менее 5°), переведите селектор в положение "Р" и отпустите стояночный тормоз: защелка механизма блокировки выходного вала должна удерживать автомобиль. Таблица моментов переключений в аттаче. ![]() Статья взята ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
че тойоту купил
![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 5:45 |