Toyota Mark II, А Марк чем хуже? Поболтаем. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Toyota Mark II, А Марк чем хуже? Поболтаем. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 3 Спасибо: 0 Авто: Mark-2 1998 ![]() |
Аппарат хороший,но у меня полетел датчик V V Ti и с машиной стало творится страшное.Я нашёл БУшный ,как его проверить?
Сообщение отредактировал StalkeR - 1.9.2008, 22:51 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участник Сообщений: 39 Спасибо: 3 ![]() |
Как такового датчика отслеживающего работу VVTi НЕТ! единственно как комп может отслеживать его работу - это по датчикам коленвала и распредвала ... если система зажигания трамблерная , то вобще никак.
Полетел скорее всего соленоид управления ... и то мало вероятно, проверть его просто - высокоомным мультиметром на наличие сопротивления (должно быть что то около 20 Ом).можно напрямую поактивировать 12-ю вольтами (полярность - без разницы). Скорее всего использования некачественного масла или грязь попавшая в масленные каналы (ибо вся система приводится в действие давлением масла, которым в свою очередь управляет соленоид) привела к выходу из строя самой хитрой шестерни (неоднократно сталкивался). если промывка масляной системы не поможет тогда снимать шестерню и чистить в ручную, частично разобрав ... если не поможет тогда замена (в магазине под заказ около 1т. у.е.) Спасибо! — nemez
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 3 Спасибо: 0 Авто: Mark-2 1998 ![]() |
Как такового датчика отслеживающего работу VVTi НЕТ! единственно как комп может отслеживать его работу - это по датчикам коленвала и распредвала ... если система зажигания трамблерная , то вобще никак. Полетел скорее всего соленоид управления ... и то мало вероятно, проверть его просто - высокоомным мультиметром на наличие сопротивления (должно быть что то около 20 Ом).можно напрямую поактивировать 12-ю вольтами (полярность - без разницы). Скорее всего использования некачественного масла или грязь попавшая в масленные каналы (ибо вся система приводится в действие давлением масла, которым в свою очередь управляет соленоид) привела к выходу из строя самой хитрой шестерни (неоднократно сталкивался). если промывка масляной системы не поможет тогда снимать шестерню и чистить в ручную, частично разобрав ... если не поможет тогда замена (в магазине под заказ около 1т. у.е.) Причина то мне понятна.Ещё вопрос .Когда датчик отключаешь и перезагружаешь компутер,машина работает без збоев с отключиным датчиком,точно также с датчиком который я преобрёл.Как определить он работает,или нет,и что должно изменяться в работе и в какие моменты.Мне сказали когда отключен ,комп включает обходную систему,чем она хуже?Заранее благодарю. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Участник Сообщений: 39 Спасибо: 3 ![]() |
Причина то мне понятна.Ещё вопрос .Когда датчик отключаешь и перезагружаешь компутер,машина работает без збоев с отключиным датчиком,точно также с датчиком который я преобрёл.Как определить он работает,или нет,и что должно изменяться в работе и в какие моменты.Мне сказали когда отключен ,комп включает обходную систему,чем она хуже?Заранее благодарю. еще раз повторю скорее всего то что ты отключаешь это не датчик - это исполнитель (соленоид) я просто не вижу что ты делаешь. При снятии с него фишки чек может загораться не сразу, либо вобще не загораться (этого точно не скажу). Система VVTi предназначена для заранивания распредвальных валов при увеличении оборотов, тем самым достигается увеличение мощности ДВС примерно процентов на 20. Если ты отключаешь фишку, то система переходит в обычный режим (как будто хитрой шестерни нет вобще) опережение валов выводится на 0, тем самым теряется динамика разгона и те самые 20 % мощности. Судя по твоим симптомам у тебя проблемы с грязью в каналах, худший вариант - развалились потроха шестерни. Как проверить соленоид я писал выше, но судя по всему он живой. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 5:50 |