Террано/паджеро/сурф - братья под разными фамилиями |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Террано/паджеро/сурф - братья под разными фамилиями |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Эти три машины, по сути, представляют собой классику внедорожного автомобилестроения начала 90-х годов. Пожалуй, именно они стали первыми массовыми SUV — спортивно-утилитарно-хозяйственными джипами, для которых бездорожье теперь ограничилось грязью по щиколотку. Однако говорить об их бездорожных способностях и других потребительских качествах в этот раз мы не будем. А поговорим о надежности этой троицы.
Прикрепленные файлы
-------------------- 89148508740
Спасибо! — NOKIA
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участник Сообщений: 1 Спасибо: 0 Авто: terrano ![]() |
Паджеро - тяжёлый, неуклюжий и донельзя тупой пепелац (картошку с огорода возить максимум). Я уже устал этот металлолом (паджеры) отовсюду вытаскивать... чуть грязь увидел - на пузо лёг... короче отстойная техника. Сурф отлично сбалансирован (вес 50/50 % поделен, центр тяжести там где ему и положено быть, ну и т.п.), весьма вместителен (багажник просто мечта), спать в нём одно удовольствие, весьма мягкая подвеска. Терранчик хорош по полям и степям, преследовать и убегать,
особенно с бензиновым движком... на нормальной резине с хорошим водителем - вполне проходимая техника, отличный вариант внедорожника. По поводу крузаков и сафарей - 80-й и сафарь в квадратном кузове это классика джипостроения (круглый сафарь, кстати, тоже удался на славу), по сравнению с ними вышеперечисленные авто просто блекнут, особенно паджер, но и цена на кукурузеры соответсвующая. Поднимаю руку за террано и сурф. Сообщение отредактировал RAPTOR - 6.5.2008, 3:06 |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 8:19 |