Террано/паджеро/сурф - братья под разными фамилиями |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Террано/паджеро/сурф - братья под разными фамилиями |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Эти три машины, по сути, представляют собой классику внедорожного автомобилестроения начала 90-х годов. Пожалуй, именно они стали первыми массовыми SUV — спортивно-утилитарно-хозяйственными джипами, для которых бездорожье теперь ограничилось грязью по щиколотку. Однако говорить об их бездорожных способностях и других потребительских качествах в этот раз мы не будем. А поговорим о надежности этой троицы.
Прикрепленные файлы
-------------------- 89148508740
Спасибо! — NOKIA
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 737 Спасибо: 381 ![]() |
Интересная тема, и есть что сказать насчет паджера. Владел оным в течении 9 лет. Паджер 89 года, 4Д56, высокая крыша и 5 дверей. Так вот по проходимости паджер предсказуем и садится там где должен и проходит там где и должен проходить. Ремонт ходовки....вот уж никак не 30000р. за годы эксплуатации и все ремонты он сожрал по вине пробега не более 40000 на ходовку, и это за 9 лет и ежегодном пробеге не менее 100000 км. из них половину пробега в груженом состоянии - от 500 до 1000кг. груза.(пружины на задке сафаровские). Движок несмотря на большинство мнений и отзывов, очень терпеливый, мощи конечно иной раз маловато но неприятностей не подкидывал. Вот сейчас хочу его переделать из стокового в годного по офроаду погонять.
Так как не эксплуатировал ни Сурфа ни Теранчика то сравню Паджера с Бигхорном. Из опыта эксплуатации Паджера и Бигхорна: Паджер по гребёнке ни на какой скорости не пытается рыскнуть или присесть набок как бывает приседает мягкий Бигхорн, в Паджере сиденья раскладываются в огромный спальник что есть зависть для Бигхорна, Паджер при разгоне почти не вдавливает вас в кресло как Бигхорн. Дорожный просвет на моем Паджере почти такой же как и на моем стоковом Биге, Бигхорн ползет иной раз там - где уже должен сидеть и не рыпаться, геометрические свесы Бига вызывают опасения но бамперами задеть что либо получается очень редко, и как ни странно при одинаковых условиях, Биг жрет соляры меньше. Вывод: Паджер предсказуемый внедорожник и мной раскрыт не полностью, кто может подогнать мне блокируемый редуктор, просьба откликнуться и поделиться тем какие колеса встанут на Паджера без большого ущерба для полуосей и редукторов. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 8:16 |