Nissan Laurel, Раздел для владельцев Nissan Laurel |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Nissan Laurel, Раздел для владельцев Nissan Laurel |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 501 Спасибо: 58 Авто: Subaru Legacy Lancaster, V2,5, 1999 ![]() |
Делимся проблемами и достижениями
-------------------- Был: Toyota Sprinter, 1C, 1986.
Был: Honda Integra ZX Extra, 1991. Был: Nissan Laurel HC34, RB-20E, Medalist,1993. Был: Nissan Laurel HC35, RB-25NEO, Medalist 25, 1999. Есть: Subaru Legaсy lancaster, EJ-25, 1999. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 665 Спасибо: 249 ![]() |
Ну хотя бы сам факт замерзания двигателя, за нашу зиму Тойота норм бабок экономит + повышенный износ мотора при частом запуске (цикличный). Тойота - ну как ты не крути надёжнее! ИМХО. Марк 2 - 1G, 6 горшков - при t= - 21 (7 часов на улице без прогрева) - не заводится, воспользовался эфиром - есть контакт, Stagea - RB 25 - 6 горшков - при t = - 28 (7 часов на улице без прогрева) -есть контакт, Presage - КА24 - 4 горшка - при t = -21 (7 часов на улице без прогрева) - есть контакт, ВЫВОД - Nissan с хорошим аккумумом - есть контакт. Про Lancer молчу т.к карбюратор был. Escudo - хорош если только аккумулятор с большей мощьность, но к сожалению он туда не влазиет, про него ничего сказать не могу - контакта нет и в - 20 даже с прикуриванием вывод выворачивать свечи -сушить и вперед. P.S Какой хозяин - такая и машина. -------------------- "Ничто великое в мире не совершалось без страстей". - Галилео Галилей
Спасибо! — delegat
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 15:12 |