Как и сколько сдувать шины, Просветите неуча)) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как и сколько сдувать шины, Просветите неуча)) |
20.3.2008, 10:19
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 |
Знаю, что на проходимость очень влияет размер пятна контакта шины, а вот как и на сколько следует сдувать не знаю.. Есть ли какое-нить руководство на каких грунтах.. на каких шинах и тд? И еще... Как понял, все эти действия лучше производить с безкамерками? А возможно ли с камерами? Поделитесь кто знает
-------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
3.5.2008, 21:31
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 685 |
Не совсеми согласен в этой теме. Ну для примера - бураний путик, эскудо на медведе 235/75, давление 1,6 - не едет, роется. Спускаем давление до 0,5 - Эскудо поехал. Через некоторое время разулось переднее колесо. Накачали, в передке сделали давление 0,8 на жопе оставили 0,5, поехали дальше. Медведь позволяет проделывать это благодаря наличию нейлона и своей мягкости.
Согласен, что любое колесо поедет лучше если его спусть. Так как поверхность опоры и, соответственно, зацепления - возрастает. Так же согласен, что не вся подряд резина подлежит использованию при низком давлении. Категорически не рекомендую спускать так называемую всесезонку. Ломается металокорд и колесо выкидывается, а так же можно просто её "прожевать". Да и толку от спускания с ней не будет. Практически вся грязевая резина подлжит использованию и при низком давлении. И Ханкук тоже, вместе с Максисами и Гудричем. Позволяет это сделать не только количество слоев, но и комбинированый корд. В частности могу сказать, про строение Ханкука. Метало-корд используется в брэкете и верхнем слое колеса, на котором ложится верхний слой резины - так называемый "рисунок". Наслаивается этот корд не паралельно линии качения а под углом к ней, по принципу елки. А каркасом колеса является нейлоновый корд радиального расположения. В итоге мы получаем эластичную (но слабую к проколам) боковину, что позволяет нам спускать колесо (!!в разумных пределах!!) и прочную поверхность качения. Стойкую к ударным нагрузкам и проколам. P.S. Сергей, не спеши с Айроком! Посмотри на размер и вес колеса, это должно навести тебя на мысль о его слойности. Для примера - на эскудик я заказал SSR 33-14,5 R15? вес колеса около 35 кг. По проходимости Айрок конечно в РАЗЫ! превосходит симексов, но что касаемо их прочности относительно проколов палками и сучками, то тут.....((((. На этих колесах в пендосии гоняют по горам, практически все триальные машины, которые я видел на фото и в роликах. В ближайшее время постараюсь найти и выложить ссылку на отзывы о их использовании. -------------------- Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
Спасибо! — Tour
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2024, 16:34 |