Раздумья о полном приводе |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Раздумья о полном приводе |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Тут такая мысля меня осенила. Интересно, были ли когда либо опробованы схемы, когда привод раздается вручную на одно колесо заднего и переднего моста соответственно? Два рычага в кабине, первый переключает привод на правое или левое заднее колесо, а второй - на правое или левое переднее. Естественно, только парт тайм. Думается штука посильнее блокировок будет.
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участник Сообщений: 39 Спасибо: 3 ![]() |
Тут такая мысля меня осенила. Интересно, были ли когда либо опробованы схемы, когда привод раздается вручную на одно колесо заднего и переднего моста соответственно? Два рычага в кабине, первый переключает привод на правое или левое заднее колесо, а второй - на правое или левое переднее. Естественно, только парт тайм. Думается штука посильнее блокировок будет. Со стороны трансмиссии реализовать крайне сложно ... придется на ненужном колесе отключать замок (как на заднем так и на переднем) и при этом полностью блокировать его же ось-привод, в таком положении длительная нагрузка сожжет деф. куда проще блокировка центрального дефа и LSDшный задний мост (Ниссан Сафари - форева) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 685 ![]() |
Со стороны трансмиссии реализовать крайне сложно ... придется на ненужном колесе отключать замок (как на заднем так и на переднем) и при этом полностью блокировать его же ось-привод, в таком положении длительная нагрузка сожжет деф. куда проще блокировка центрального дефа и LSDшный задний мост (Ниссан Сафари - форева) ![]() LSDшный редуктор - не панацея на хорошем бездорожье. ДифЛок - поможет. А схема отключения колеса через замок не прокатит при наличии межколесного диференциала, или тогоже LSD редуктора. будет вращаться высвобожденная полуось, а загруженная так и будет стоять на месте. Отсутствие замков как таковых (просто флянцы) и жесткие !подключаемые! блокирровки - вот идеальная формула для настоящего внедорожника. -------------------- Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Участник Сообщений: 39 Спасибо: 3 ![]() |
LSDшный редуктор - не панацея на хорошем бездорожье. ДифЛок - поможет. А схема отключения колеса через замок не прокатит при наличии межколесного диференциала, или тогоже LSD редуктора. будет вращаться высвобожденная полуось, а загруженная так и будет стоять на месте. Отсутствие замков как таковых (просто флянцы) и жесткие !подключаемые! блокирровки - вот идеальная формула для настоящего внедорожника. LSD - шный редуктор при правильном использовании очень грамотная вещь - причем замкнутая в себе (не требующая дополнительного воздействия из вне, сам по себе кубатурит, надо просто знать принцип его работы, чтобы ему не мешать) А насчет жесткой блокировки согласен идеальный вариант!, но только для езды прямо - как на трамвае, ибо с заблокированным передним дефом рулить смысла нет. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 4:00 |