Куда мы везём музыку !? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Куда мы везём музыку !? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 16 Спасибо: 2 Авто: Skyline R_32_GTS4 ![]() |
В 1998 году, летев из отпуска в Магадан, мною в Домодедово был куплен журнал Аудиомагазин. Увесистое достаточно издание, обсуждающее образцы hi - fi hi - end аппаратуры. Сам журнал мне запрмнился не очень. Зато очень мне запомпилось приложение к журналу. Небольшой такой буклетик цветной про автозвук. Тогда я впервуе восхитился фотками мощных сабвуферных динамиков, агессивно выглядящих усилков , прводов и конденсаторов. Позже появился у меня журнал Авто Звук, но всё же мне запомнилась обложка того маленького приложения. А ещё больше мне запомнилось то, что на ней было написано следующее: "Куда же автомобиль везёт аудио" Вобщем говорилось там примерно что то типа: Какой нафик звук в авто, если одна колонка находится рядом с тобой прям, а вторая за 1,5, ато и 2 метра. Излучатели спонтам стоят по оси 90градусов к уху, середина завалена внизу, и всякий разный другой шит. Слушая даже на Деноне или Накамичке Лондонский симфонический оркестр, ты все равно в тачке не услышишь что 3-й скрипач, оказываетсо, на голову выше 4-го. Ну даже если и услышишь, подключив к усилку Макинтош виниловый вертак Техникс, умело по - русски спустив для этого переноску с пятого этажа, ВСЬО РАВНО ТЫ НЕ УСЛЫШИШЬ ЧТО 5-Й СКРИПАЧ В ПАУЗЕ ЧЕШЕТ СМЫЧКОМ 7-МУ ПОД КОЛЕНКОЙ, И ПРИ ЭТОМ БУДУЧИ НА ПОЛГЛОВЫ НИЖЕ 3-ГО, СКАЖЕМ.
Как оказалось очень много можно рассуждать над тем, у кого какие динамики стоят, сколько дюймов саб, на скольно настроен фазик, вплоть до проводов и частот среза. Но всё же. Кто в машине слушает чисто CD? Ну если даже и все, то как часто. Ну если очень часто, то по любому мажор штатный. Как ни странно, в любом звуковом треке есть набор каких то частот, и логично, что чем больший их диапазон воспроизводится звуковой системой, тем качественней она вцелом. Но при чём тут скрипачи. Дело всё в сереофонии. Простим всех, у кого стоят пищалки в задней полке, и всё же объективно посмотрим - что хотят слышать в машинах. Тем, кому надо шоб качало, и тем кому надо скрипачей видеть - друг до друга, понятное дело, далеко. Но всё же - КУДА МЫ ВЕЗЁМ МУЗЫКУ, КАКУЮ, И НА ЧЁМ. Всем спс... Сообщение отредактировал dissector - 24.1.2010, 14:18 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участник Сообщений: 16 Спасибо: 2 Авто: Skyline R_32_GTS4 ![]() |
RVN, Согласен.
Автомобиль любой сам как огромный излучатель звуков, точнее призвуков. Но всё же усилок на фронт, я считаю, дело не лишнее далеко. Как бы там ни было 6-ти дюймовые динамики требуют раскачки усилком. Я именно так делаю. Мажор, каким бы он алпайном ни был - 50ватт и всё тут. Это, я считаю, демо версия звука. Хотя видел я динамики одни, кот. играют с мажором очень уверенно. Басят прям. Стоят правда за 200бакарей., но стоят того. ЗЫ. Что касается записей - тут битрейтом одним не обойтись, по моему. Если наглядней, то вот два трека. Кому интересно, можете проэкспериментировать. 1) US3 - Cantaloop 2004 Soul Mix (190KBpS / 2004 newyork) ![]() 2) Кровосток - Порно (320KBpS/ 2008 Москва ) ![]() Оба трека надо по очереди раскачать в машине на полной громкости и сравнить как они играют. Оба они в одном муз направлении (hip hop)/ но у негров конечно же дорогое железо, супер крутые студии, что прямым образом сказывается на звук и мастеринг. Хотя именно музыка наша как то теплей, и всё же обратите внимание на середину. И не обращайте внимание на текст кровостока))) |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 5:38 |