Раздумья о полном приводе |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Раздумья о полном приводе |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Тут такая мысля меня осенила. Интересно, были ли когда либо опробованы схемы, когда привод раздается вручную на одно колесо заднего и переднего моста соответственно? Два рычага в кабине, первый переключает привод на правое или левое заднее колесо, а второй - на правое или левое переднее. Естественно, только парт тайм. Думается штука посильнее блокировок будет.
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участник Сообщений: 39 Спасибо: 3 ![]() |
Тут такая мысля меня осенила. Интересно, были ли когда либо опробованы схемы, когда привод раздается вручную на одно колесо заднего и переднего моста соответственно? Два рычага в кабине, первый переключает привод на правое или левое заднее колесо, а второй - на правое или левое переднее. Естественно, только парт тайм. Думается штука посильнее блокировок будет. Со стороны трансмиссии реализовать крайне сложно ... придется на ненужном колесе отключать замок (как на заднем так и на переднем) и при этом полностью блокировать его же ось-привод, в таком положении длительная нагрузка сожжет деф. куда проще блокировка центрального дефа и LSDшный задний мост (Ниссан Сафари - форева) ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 23:05 |