Nissan Cefiro, ! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Nissan Cefiro, ! |
30.1.2008, 13:30
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 5 Спасибо: 1 |
поделитесь мнениями!че как! как движка.как ходовка?сколько ест?тех хорактеристик?кто чем!) оч интересно!
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
11.4.2008, 20:31
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 346 Спасибо: 80 |
всем привет!
у меня кефир 98г, 2л. насчет замерзает - не знаю, за зиму 2 раза замерзал, да и оба по своей глупости - то аккум сдох окончательно, то прогрев забыл включить:) без прогрева может и да, те же тойотовские 3s веселей заводятся, но блин, в наши морозяки за улице без прогрева любую машину оставлять жалко. расход зимой с прогревом литров 16-17, сейчас без прогрева литров 14-15, но мне кажется всеравно многовато) хотя тут про 25 писали.. а насчет VQ двигателя читал что одним из лучших признавался, то там 3-х литровый, а не двушка и 2,5... ходовка вроде ничего,зиму отъездил активно, жестче чем у маркообразных, но может оно и к лучшему... а по езде притензий нет, особенно на трассе - его стихия. а вот насчет "следить за МаF-ом и кислородными датчиками" можно подробнее, какие с ними болячки? |
|
|
24.4.2008, 15:26
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 |
а вот насчет "следить за МаF-ом и кислородными датчиками" можно подробнее, какие с ними болячки? МаF (МАФ) массовый расходомер воздуха, стоит сразу после фильтра. Считывает количество воздуха, работает в паре с тем самым кислородным датчиком. В элементаре необходимо промыть её(продуть, очистить) от отложений, грязи, пыли или бог знает чего. Там в общем на тооооненькой проволоке вся эта парафия оседает, и дает искаженные данные о просчитанном воздухе. Чиститься самолетным киросином на УРА, можно также очистителем для карбюраторов, в баллоне. Снимается с воздушного патрубка, можно снять сеточку защитную чтобы было удобно подлезать, трогать пальцами, или чем то запрещено, парвешь и все финиш!!! Продувается очистительной жидкостью под давлением (баллончик) Бывает конечно что расходометр окончательно умер, и ему нечего не поможет, тут только замена. Признаки, обороты не выше 2500, ченый дым из трубы, отсутвие динамики как таковой! Также есть способы диагностики его, если кому просто интересно и не в лом пачкать руки могу выложить позже! Кислородный датчик (Oxygen Sensors) или как его еще кличут Лямбда зонд. Он располагается на выпускном коллекторе, напоминает просто болт вкрученный в коллектор и от него идут провода, отслеживает в зависимости от выходного напряжения параметры топливно-воздушной смеси, т.е. так называемый коэффициент избыточного воздуха, соотношение между объемами поступающего топлива и воздуха. Назначением электронной системы управления подачей топлива является поддержание этого соотношения в пропорции, наиболее соответствующей температурным условиям, нагрузке на двигатель, достаточной динамике разгона, требованиям экономичности и защиты окружающей среды. Применение этилированного бензина в системах с Oxygen Sensors недопустимо, т.к. вызывает "отравление" платиновых электродов, между которыми и создается разность потенциалов, которая характеризует степень обогащения топливно-воздушной смеси. Ресурс датчика содержания кислорода в выхлопных газах обычно составляет десятки тыс. км и в значительной степени зависит от условий эксплуатации. Снижение ресурса зондов провоцирует как уже сказал применение этилированного бензина а также низкая кондиция маслосъемных колец или колпачков, попадание в выхлопную систему тосола или силиконового герметика. Ремонт, очистка или какой то обман этого датчика невозможен. Только замена!!! Признаком необходимости в диагностике Oxygen Sensors является повышение расхода топлива, увеличение содержания СО, ухудшение динамики разгона автомобиля, появление неустойчивого ХХ (Idle). При этом не всегда но возможно считывание соответствующего кода неисправности при инициализации самодиагностики. Неисправность зонда может провоцировать выход из строя катализатора и (или) быть причиной неправильного функционирования системы рециркуляции отработанных газов. Проверка состояния зонда проводиться на любом более менее оборудованном СТО, это входит в общую диагностику топливной системы. Но если денег жалко или просто закрался интерес самому в этом разобраться, могу также позже выложить методы диагностики. Но там надо как минимум иметь в наличии ассцилограф, ну или на крайняк высокоомный вольтметр и уметь с ним работать. Есть самый элементарный способ, выкрутить, и если он в сильном каричневатом налете, все на выброс, это последствия этилированного бенза! -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2024, 13:50 |