Набат vs Автошкола |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Набат vs Автошкола |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1098 Спасибо: 593 Авто: Toyota IST 2004 ![]() |
Тема автошколы уже подымалась и есть..но посчитала нужным завести менно такую. Вот почему. Вобщем я созрела переквалифицироваться из штурмана в водителя.
Кто из недавно учившихся и там и там, что может сказать + и - в сравнении по параметрам. 1. Доступность изложения материала 2. Кол-во практики по факту, а не по бумажкам: а) автодром ( у какой школы какой автодром, где лучше) б) город 3. Везде ли одинаковые группы по набору Понятно что все зависит от обучаемого, но хочу что бы все популярно объясняли..мало ли что я сама буду учить..хочу ВСЕ знать. То есть что бы не так что "а это ты выучите дома", а " это мы рассмотрим сегодня". Вобщем решила подойти к выбору школы серьезно...и выбрать оптимальный вариант... Ах, и еще..а стоимость везде фиксирована каким то общим положением, или каждый сам, "что хочу то и беру"? ЗЫ. неужели настолько страшный зверь "механика"? ![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участник Сообщений: 174 Спасибо: 33 ![]() |
В Автошколе по теории гоняют неплохо, но основную работу самому делать надо – это несколько раз прорешать все билеты. Несколько занятий там может испортить директор автошколы: говорит много ни о чем и дублирует пройденные темы. В целом теоретические занятия в Автошколе хвалят, а директора ругают за болтовню. С практическими занятиями есть недостатки. Главный это то, что положенных часов не дают наездить. Инструктора выходят из автошколы на 10-15 минут позже положенного срока во главе с директором школы. Занятия также заканчиваются на 10-15 минут раньше, причем директор чуть ли ни раньше всех приезжает. В группах учащимся раздают бумаги для размножения. Блин, что за мелочность? Сейчас группы заполнены у них до отказа, расценки на обучение не маленькие. С инструктором же как повезет, тут в любой автошколе можно на плохого нарваться. Главный признак плохого инструктора в том, что ругается и критикует обучаемого будто тот специально ошибки допускает. Хороший инструктор объясняет суть ошибки и как ее избегать. Согласно ПДД первые занятия должны проходить на автодроме, что бы появились навыки переходящие в рефлексы для трогания автомобиля с места и его остановки. А на дорогах по началу кататься пользы нет, ничего не усваивается, все время вспоминать надо на какую педаль сейчас давить. Примерный алгоритм пустого времяпровождения:
1) чтобы тронуться с места вспоминаешь все действия; 2) чтобы переключиться на 2-ю передачу опять вспоминаешь, что делать надо, при этом на задний план в памяти оттираются действия по троганию с места; 3) для остановки опять вспоминаешь, при этом действия по переключению передачи оттираются на задний план, а действия по троганию с места вообще вылетают из головы. Начинаешь заново цикл и понимаешь, что предыдущий никакой пользы не принес. Недостатком такого обучения является не только то, что второй пункт для начинающих лишний, но и то, что цикл сильно растянут по времени, поэтому и количество циклов невелико по сравнению с автодромом. Спасибо! — Nutka
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 6:51 |