Роторные ДВС |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Роторные ДВС |
27.2.2008, 0:10
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 155 Спасибо: 14 Авто: Subaru Forester XT ' 02, Subaru Leone Turbo GT '84. |
Смотрю, Мазды пустуют. Надо тему открывать. Так вот, кто что знает про роторно-поршневые двигатели Венкеля? Те, что на RX-7, RX-8, Cosmo.
Прикрепленные файлы
-------------------- От Нас не уходят - от Нас отстают!
Не обижай слабого, если он сильнее тебя. Неумение врать ещё не повод говорить правду. Прежде чем что-то сказать - подумай, а потом промолчи... Если нельзя, но очень хочется, то нужно обязательно... |
|
|
5.8.2009, 23:00
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1495 Спасибо: 621 |
нет противовесов и коленвала в принципе, как впрочем и поршней, поэтому отклик на педаль газа МГНОВЕННЫЙ (мы просто привыкли к поршневым и кажется что они не запаздывают ). лошади идут не по нарастающей как на поршевом а сразу к максимуму и длятся до отсечки. рабочие обороты от 4 тыс до 11 тыс. заказать на вазе можно хоть сейчас такой двиг на девятку.
в распространение не пошел из за : 1-жрет оч много. 2- экологичность никакая из за специфичной камеры сгорания(для норм горения используют 2 свечи) 3- сложность уплотнения камеры сгорания 4 сложность изготовления "цилиндра" из плюсов -высокая литровая мощность, простота компановки(цилиндры по литру можно набирать теоретически в любой литраж. 1+1=2 литра, 1+1+1=3 литра и т д), габариты минимальны, ровная мощность не зависимо от оборотов. ваз разрабатывал для кольца десятку с таким 2 литровым двигом. 280 без надува выдавал сразу. в принципе все решаемо на современном уровне, только вкладываться боятся. -------------------- А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.9.2024, 4:44 |