Готовимся ко вторым внедорожным соревнованиям по ориентированию |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Готовимся ко вторым внедорожным соревнованиям по ориентированию |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Итак. Мы провели первые соренования, мы многое поняли, многое узнали. Мы, в конце-концом, попробовали это сами, не имея опыта. По результатам могу привести примерный план действий для подготовки:
1. Название: тупо называть соревнования соревнованиями неинтересно, нужно придумать оригинальное название 2. Время и место: ориентировочно 19-е сентября. Дорога Клепка-Орбита. Вариант неокончательный 3. Способ проведения: я думаю, что всех устроил вариант первых соревнований: в указанное время надо собрать максимальное количество точек, точнее баллов. Думаю, стоит увеличить количество времени с 7 до 12-13 часов. К тому же я считаю необходимым уйти от прямой трассы, а сделать центральный лагерь и вокруг него примерно на равном отдалении - точки. Получается интрига, так как не знаешь где твои соперники и как у них обстоят дела 4. Организация лагера я не услышал ни одного "против" горячей пищи на финише. Но не было ни столов ни стульев. Я думаю, большой стол и скамейки окажутся очень кстати 5. Количество участников: я бы хотел увидеть на старте не менее 30 экипажей 6. Деление на классы предлагаю ввести дополнительные классы: мото, АТV, которые никак не были представлены в первых соревнованиях. Для них сделать скидку в стартовом взносе до 50%. То же самое и к классу "Вело", почему бы велосипедистам не поездить с нами? Кроме того, в случае участия очень хорошо подготовленных автомобилей создать класс "Прото" Ну и "Туризм" поделить на "Лайт туризм" и "Гранд туризм" 7. Информационная политика: необходимо будет привлечь максимально СМИ с целью рекламы, сбора желающих. Так же необходимо будет потом создать фильм для общего доступа и ... я думаю, что фотографоф придется пригласить ещё. Один человек физически не сможет быть везде. Кроме того, потребуются операторы для съемок 8. Материальная сторона медали соревнования 1-го августа обошлись примерно в 22 тысячи рублей. Будет больше машин - будет и бюджет больше. Да и более серьезная разведка отнимет немало денег, сил и времени. Варианта два - увеличивать стартовый взнос (нежелательная мера) и привлекать спонсоров. Спонсоров привлечь размещением рекламы на бортах автомобиля и широкое освещение о них в рекламе, фото и фильме. Фильм придется очень хорошо распространить, чтобы отбить вложенные деньги что скажете? Кстати, участники первых соревнований получат скидки в стартовых взносах -------------------- 89148508740
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Что касаемо названий - думаю можно основываться не только на самой тематике, но и на месте проведения соревнования. Если капнуть, то выясняется что дорога через Орбиту - это первая Ольская дорога. Там же находилась "Лесная школа". Время проведения - осень. Варианты названий: 7. "Клепкинский прорыв" (Осенний прорыв) 8. "Орбитною тропой" 9. "Тропою клёпкинского орыча" 10. "Из клёпы в снежи" М.Б., т.к. это просто вариации ... Сообщение отредактировал Shiko - 5.8.2009, 13:30 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 23:20 |