Готовимся ко вторым внедорожным соревнованиям по ориентированию |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Готовимся ко вторым внедорожным соревнованиям по ориентированию |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Итак. Мы провели первые соренования, мы многое поняли, многое узнали. Мы, в конце-концом, попробовали это сами, не имея опыта. По результатам могу привести примерный план действий для подготовки:
1. Название: тупо называть соревнования соревнованиями неинтересно, нужно придумать оригинальное название 2. Время и место: ориентировочно 19-е сентября. Дорога Клепка-Орбита. Вариант неокончательный 3. Способ проведения: я думаю, что всех устроил вариант первых соревнований: в указанное время надо собрать максимальное количество точек, точнее баллов. Думаю, стоит увеличить количество времени с 7 до 12-13 часов. К тому же я считаю необходимым уйти от прямой трассы, а сделать центральный лагерь и вокруг него примерно на равном отдалении - точки. Получается интрига, так как не знаешь где твои соперники и как у них обстоят дела 4. Организация лагера я не услышал ни одного "против" горячей пищи на финише. Но не было ни столов ни стульев. Я думаю, большой стол и скамейки окажутся очень кстати 5. Количество участников: я бы хотел увидеть на старте не менее 30 экипажей 6. Деление на классы предлагаю ввести дополнительные классы: мото, АТV, которые никак не были представлены в первых соревнованиях. Для них сделать скидку в стартовом взносе до 50%. То же самое и к классу "Вело", почему бы велосипедистам не поездить с нами? Кроме того, в случае участия очень хорошо подготовленных автомобилей создать класс "Прото" Ну и "Туризм" поделить на "Лайт туризм" и "Гранд туризм" 7. Информационная политика: необходимо будет привлечь максимально СМИ с целью рекламы, сбора желающих. Так же необходимо будет потом создать фильм для общего доступа и ... я думаю, что фотографоф придется пригласить ещё. Один человек физически не сможет быть везде. Кроме того, потребуются операторы для съемок 8. Материальная сторона медали соревнования 1-го августа обошлись примерно в 22 тысячи рублей. Будет больше машин - будет и бюджет больше. Да и более серьезная разведка отнимет немало денег, сил и времени. Варианта два - увеличивать стартовый взнос (нежелательная мера) и привлекать спонсоров. Спонсоров привлечь размещением рекламы на бортах автомобиля и широкое освещение о них в рекламе, фото и фильме. Фильм придется очень хорошо распространить, чтобы отбить вложенные деньги что скажете? Кстати, участники первых соревнований получат скидки в стартовых взносах -------------------- 89148508740
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4615 Спасибо: 4344 ![]() |
Оригинально конечно но я думаю надо в эмблемме что более обобщённое,в смысле джип должен быть похожим на все джипы.Чтоб каждый мог подумать что жип похож на его собственный.имхо
Валера, согласен. Хотел изображение Вранглера использовать, но подходящее быстро не нашел. Сообщение отредактировал maldyak - 5.8.2009, 11:57 -------------------- Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина! Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14) ![]() 89148648115 Член МООО "Автоклуб М49" ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 0:55 |