Subaru Legacy Lancaster |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Subaru Legacy Lancaster |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1002 Спасибо: 88 Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470 ![]() |
Решил создать отдельный раздел для Lancaster. Давайте его оживим.
Сообщение отредактировал Ramzes - 25.5.2009, 12:18 -------------------- Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 544 Спасибо: 204 ![]() |
Долго небыло возможности зайти на сайт..
Вот уже почти год обладатель этого трёхлитрового зверька, поделюсь своими ощущениями. До этой был марк 2 в сотом кузове , субару леоне универсал (87г.), виста , спринтер, есть пяток рабочих иномарок различного класса, сравнить есть с чем.. 1. Что понравилось: Машина вместительна и просторна, складывающиеся задние сидения дают возможность делать ровную спальную площадку и место для перевозки крупногабаритных вещей. Самовыравнивающиеся стойки эффективно справляются с большой загрузкой (6 мешков х 50 и никакого проседания кормы!), система стабилизации (или как её там.. писано про это чудо выше)- VDC в сочетании с хорошей ошипованной резиной даёт зимой неповторимое ощущение езды по скользким дорогам, как по асфальту. Подогрев нижней части лобового стекла и зеркал совсем не лишняя штука. Хорошие большие боковые зеркала, в которые всё видно. Хорошо читаемая оптитронная панель приборов в которой предусмотрена многоуровневая регулировка по яркости. Очень эффективный отопитель салона с фильтром очистки воздуха, вытяжка с электровентилятором в багажном отсеке (полезная штука при перевозке чего нить пахучего), наличие закрывающихся ниш в багажном отсеке для различного мелкого нужного хлама. Весьма не дурна штатная музыка- McIntosh- CD, MD, радио. Родной усилитель, и подобие САБа. Меня вполне устраивает.. Рулевое управление чёткое, понятное и информативное, авто ведёт себя предсказуемо. На скоростях свыше 120 км/ч становится более тугое, что очень удобно. Штатный комбинированный (дерево- кожа) руль MOMO приятен в руках. Селектор передач выполнен змейкой, что очень удобно. При этом нет кнопки прямой передачи (O/D), а сделано по принципу 1, 2, 3, D, N, R, P. Коробка автомат адаптивная- подстраивается под стиль езды водителя. Штатный, регулируемый по высоте из салона ксенон ближнего света. Хороший дорожный просвет. Прошедшей зимой проблем с проездом по засыпаным дворам проблем небыло (Если конечно не внушать себе что ты на танке, а здраво смотреть на окружающий засыпаный по шею снегом город.. к слову- леон 1.8 на механике с пониженной ползал лучше!). Ходовка визуально выполнена крепко, на момент прихода была чуть жива, требовала замены рулевых тяг и наконечников, резинок рейки, резинок и линков стабилизаторов. Прошёл год, чуть подстукивает. Всё куплено, близок момент замены. Двигатель- вот то, что меня удивило больше всего в этой машине! EZ-30D действительно очень удачно сделаный атмосферный двигатель. Великолепно раскручивается с самых низов, после 4000 имеется некий подрыв (вроде как турбина срабатывает!). Работает в отличие от четырёхцилиндровых очень мягко и тихо, нет эффекта троения, в ГРМ стоят цепи. Звук работы ласкает слух. Авто позволяет передвигаться быстро, комфортно и уверенно, запас мощности позволяет- 220 л/с. Расход летом ~ 13-14 если не топтать.. Зимой от 16 (прогревы, короткие поездки- 6 км. до работы, затем обратно), для трёх литров вполне приемлемо. Запчасти есть любые, на заказ. Через магазин, или интернет. Для машинки всё брал оригинал, цены вполне приемлемы. 2. Что не понравилось: Крайне неприятно удивила проблематичная заводка ниже -16. Проблему победил впайкой резистора (об этом писал в соседней теме). С удовольствием поставил бы Webasto или Эбершпёхер,но мля дорого.. Как вариант можно даже электроподогрев, но не китайский. Проблема с местом врезки, как создать циркуляцию на 2 головы?? Далее.. Не очень внятные тормоза. Хотя со временем привыкаешь, но заметно чувствуешь разницу, если едешь на другой машине. Есть некоторая задержка в работе АКПП, если со спокойного режима переходишь на агрессивный ![]() Вывод: В целом авто очень приятное и комфортное, желания сменить на что нибуть другое не возникает. Вполне можно использовать как семейный транспорт, ну и прокатиться с ветерком ![]() Если есть какие вопросы- спрашивайте, обязательно отвечу. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 23:23 |