Готовимся ко вторым внедорожным соревнованиям по ориентированию |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Готовимся ко вторым внедорожным соревнованиям по ориентированию |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Итак. Мы провели первые соренования, мы многое поняли, многое узнали. Мы, в конце-концом, попробовали это сами, не имея опыта. По результатам могу привести примерный план действий для подготовки:
1. Название: тупо называть соревнования соревнованиями неинтересно, нужно придумать оригинальное название 2. Время и место: ориентировочно 19-е сентября. Дорога Клепка-Орбита. Вариант неокончательный 3. Способ проведения: я думаю, что всех устроил вариант первых соревнований: в указанное время надо собрать максимальное количество точек, точнее баллов. Думаю, стоит увеличить количество времени с 7 до 12-13 часов. К тому же я считаю необходимым уйти от прямой трассы, а сделать центральный лагерь и вокруг него примерно на равном отдалении - точки. Получается интрига, так как не знаешь где твои соперники и как у них обстоят дела 4. Организация лагера я не услышал ни одного "против" горячей пищи на финише. Но не было ни столов ни стульев. Я думаю, большой стол и скамейки окажутся очень кстати 5. Количество участников: я бы хотел увидеть на старте не менее 30 экипажей 6. Деление на классы предлагаю ввести дополнительные классы: мото, АТV, которые никак не были представлены в первых соревнованиях. Для них сделать скидку в стартовом взносе до 50%. То же самое и к классу "Вело", почему бы велосипедистам не поездить с нами? Кроме того, в случае участия очень хорошо подготовленных автомобилей создать класс "Прото" Ну и "Туризм" поделить на "Лайт туризм" и "Гранд туризм" 7. Информационная политика: необходимо будет привлечь максимально СМИ с целью рекламы, сбора желающих. Так же необходимо будет потом создать фильм для общего доступа и ... я думаю, что фотографоф придется пригласить ещё. Один человек физически не сможет быть везде. Кроме того, потребуются операторы для съемок 8. Материальная сторона медали соревнования 1-го августа обошлись примерно в 22 тысячи рублей. Будет больше машин - будет и бюджет больше. Да и более серьезная разведка отнимет немало денег, сил и времени. Варианта два - увеличивать стартовый взнос (нежелательная мера) и привлекать спонсоров. Спонсоров привлечь размещением рекламы на бортах автомобиля и широкое освещение о них в рекламе, фото и фильме. Фильм придется очень хорошо распространить, чтобы отбить вложенные деньги что скажете? Кстати, участники первых соревнований получат скидки в стартовых взносах -------------------- 89148508740
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1872 Спасибо: 3180 ![]() |
А почему 17-е сентября - это же среди недели (четверг)?
1. Не плохо б было в сопровождение получить грузовой авто. На большее количество участников нужно больше продуктов, в кузов можно было бы кинуть несколько досок из которых сколотить стол и скамейки. 2. Если проводить соревнования официально, наверно придется привлекать медиков для присутствия на трассе или это не обязательно? 1. 1,5х1,5 метра кузовок небольшой, но есть. 2. Детали столов и скамеек неплохо заказать в столярке и потом не месте только собрать (или приобрести раскладные), в зависимости от того, что дешевле. Складные стульчики в прошлом году покупали, цена до 200 рублей (не думаю, что они сильно подорожали). Сообщение отредактировал gesel - 4.8.2009, 9:42 -------------------- Имеющий глаза - увидит, имеющий уши - услышит, имеющий мозги - поймёт...
----------------------------- http://www.niva-club.net/ +7-924-691-06-53 ---------------------------- Были: Москвич-408, 1965 г.в. ВАЗ-21033, 1982 г.в. SUZUKI JIMNY, 1998 г.в. LADA-21214 "Нива", 2011 год - погибла в 2014 УАЗ-ПАТРИОТ, 2011 г.в. - с 2014 г. Спасибо! — maldyak
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 0:48 |